От Шри Маяпур Чандродая Мандир

Дата: 13 февраля 2017 года.

Докладчик: HG Калакантха Das

Тема: Шримад Бхагаватам 7.10.6

ТЕКСТ

ahaṁ ТВ akāmas ТВАД Бхакты

tvaṁ ca svāmy anapāśrayaḥ

Арто nānyathehāvayor

rāja-sevakayor iva

ПЕРЕВОД

O мой лорд, я ваш немотивированный слуга, и ты мой вечный мастер. Нет необходимости нашего бытия ничего кроме хозяин и слуга. Вы, естественно, господин мой, и я, естественно, ваш покорный слуга. У нас нет других отношения.

СМЫСЛ

Śrī Mahāprabhu Чайтанья говорил, Хая «svarūpa» jīvera — kṛṣṇera «Нитья [Cc. Madhya 20.108]dāsa»: каждое живое существо – вечно слуга Верховного Господа Кришны. В Бхагавад Гита (5,29), bhoktāraṁ yajña-tapasāṁ сарва лока maheśvaram Господь Кришна говорит: «я являюсь собственником всех планет, и я высший наслаждающегося.» Это естественное положение Господа, и естественное положение живое существо сдаться ему (сарва dharmān паритйаджйа mām ekaṁ śaraṇaṁ Враджа[Bg. 18.66]). Если эта связь продолжается, то истинное счастье вечно существует между хозяин и слуга. К сожалению когда нарушается этот вечные отношения, живое существо хочет стать отдельно счастливым и думает, что хозяин его заказа поставщиком. Таким образом не может быть счастья. Не следует мастер удовлетворить желания слуга. Если он делает, он не является реальным хозяином. Реальный мастер команды, «вы должны сделать это», и реальный слуга немедленно соблюдает порядок. Если установлено это отношения между Верховного Господа и подчиненных живое существо, не может быть без реального счастья. Живое существо āśraya, всегда подчиненных, и Верховной личности Бога viṣaya, высшей цели, цели жизни. Несчастный человек, оказавшихся в этом материальном мире не знают это. Na te viduḥ svārtha-gatiПривет vi[SB 7.5.31]ṣṇum: illusioned в материальной энергии, все в этом материальном мире знают, что единственная цель жизни подход Господа Вишну.

Ārādhanānāṁ sarveṣāṁ

viṣṇor ārādhanaṁ param

tasmāt parataraṁ Деви

tadīyānāṁ samarcanam

 

В Падма Purāa Лорд Śiva объясняет его жена, Parvatī, богиня Durgā, что высшей целью жизни является удовлетворить Господа Вишну, который может быть удовлетворен только, когда его слуга удовлетворены. Śrī Mahāprabhu Чайтанья поэтому учит, gopī-bhartuḥ пада kamalayor dāsa-dāsānudāsaḥ. Одно должно стать слуга слуги. Prahlāda Mahārāja также молился Лорд Nṛsiṁhadeva, что он может привлекаться в качестве слуги слуги Господа. Это метод предписанные преданного служения. Как только преданный хочет Верховной личности Бога, чтобы быть его заказа поставщиком, Господь немедленно отказывается стать хозяином поклонником мотивированным. В Бхагавад Гита (4.11) говорит Господь, е прападьянте tāṁs yathā māṁ bhajāmy Ахам татхаива. «Как одна сдается мне, я его награда соответственно.» Материалистические лиц обычно склонны к материальной прибыли. До тех пор, как одно продолжает в таком фальсифицированного положении, он не получает пользу от возвращения домой, обратно в Божестве.

 

HG Калакантха Das

Pranam мантр

 

Это истинное удовольствие слышать эти стихи на более или менее те же вопросы снова и снова с немного разными оттенками смысла, представленных различными превосходно преданных, приходить разные углы зрения. Это настоящий замечательный раздел Бхагаватам, все о предмете одежды.

Я служить капелланом в университете в Америке и является частью моей службы встретиться и взаимодействовать с другими религиозными лидерами на территории кампуса. Они являются очень хороший, искренняя, хорошие сердцем, режим добра типов людей. В одном из наших собраний, которые они просят то, что нам нужно сделать, чтобы увеличить религиозные осведомленности среди студентов на кампусе. Я вижу это, когда они получают реальные выстрелил вверх они всегда приходят к этой же идее – давайте выйти и кормить бездомных. Один из них сказал: Да, мы сделаем их pb & j's, арахисовое масло и Иисуса.

Так этот сервис rasa является вторым из пяти. Первый из них — Шанта, нейтралитет. В этой связи является восхищение для Господа, как мои друзья на этом межконфессиональном собрании. Они искренне верят в Бога, но они не понимают, как соединиться с ним через службу. Поэтому они остаются застрял на этой платформе.

Преданные имеют эту замечательную возможность с самого начала принять службы. Служба означает этот интимные отношения.  Шрила Прабхупада называет это наиболее благоприятной формой интимности, therelationship между слуга и служил. Это потому что когда наши желания стать сосредоточено на служении Кришне, то мы хотим дать Кришна все больше и больше из нашей жизни, сознания и нашей энергии. Когда мы даем Кришна больше, он хочет дать нам больше. Когда Кришна дает нам больше, то мы хотели бы дать ему больше. Когда мы даем ему больше, он хочет дать нам больше. Это как живой сущности предназначен для существует – в этой бесконечной любви обмен с Господом.

 

Это положение слуги. Это наиболее благоприятные позиции и основой всех высших Расас. Служба означает, как Шрила Прабхупада сказал в смысл здесь, что Господь является высшей целью и что преданным подчиненный. Понимание этой подчиненное положение представляется материалистического быть ужасная вещь. Но подвижника понимает счетчик интуитивно, что это, как я стал счастливым. Если Кришна счастлив я счастлив. Мы все ищет удовольствие.

 

Большой секрет, что собственных преданных Кришны, как наслаждаться удовольствие на высокой платформе. Это платформа, которая никогда не прерывается, никогда не загрязнены, полностью удовлетворяющих в глубочайшую часть нашего бытия. Этот вид удовольствия неизвестен не подвижника. К сожалению, они имеют никакого интереса.

 

Очень искренне преданных стараются угодить Господу путем привлечения других людей на этот возвышенный платформу преданного служения. Это неблагодарное. Потому что это желание Виджайя, то он становится желание ashaya, подчиненный.

 

Шрила Прабхупада цитирует этот стих из восемнадцатой главе Бхагавад Гита сарва dharmān паритйаджйа mām ekaṁ śaraṇaṁ Враджа (BG 18,66). Другой день, в утром объявления подвижника прочитать этот отрывок из Шрилы Прабхупады о этой цитатой. В что короткие цитаты Прабхупада цитирует этот стих, и затем он сказал, что Кришна потребовал капитуляции, но Господа Чайтаньи так добр, что он не требует. Таким образом укрыться Господа Чайтаньи и быть счастливым.

Эта цитата была всего прибытия адрес, что Шрила Прабхупада дал в Атланте в 1975 году. Слезы приходя от его глаз, как он смотрел на Гаура Нитай. Это было все, что он сказал. Господа Чайтаньи так добры.

Так что Господа Чайтаньи не требует, но он получает уникальные способы побудить живых существ в выполнении преданном служении. Шрила Прабхупада сказал, что это процесс отдыха только.

В начале этого процесса является пение – кришнаитов кришнаитов Кришна Кришна заяц заяц заяц Рама зайцев Рама Рама Рама заяц заяц. Когда мы учим кто-то петь, и мы даем им их бусин и beadbags, они думают, что мы учим их как сделать что-то очень нежный и мягкий и приятный. Просто петь кришнаитов. Но мы на самом деле дают им пистолет.

Это как на линии фронта боя где всегда есть некоторые живут действий, идя дальше. Вы берете новобранцем и вы даете им ружье, принимать их к линии фронта и вы говорите, вы увидите что дерево overthere? Просто Стреляйте в этом дереве. Очень просто. Они говорят ОК, но где вы собираетесь? Ох nevermind. Вы просто стрелять. Так они стрелять, а затем то, что происходит? Так много выстрелов вернуться. Пение кришнаитов означает, что вы объявив войну иллюзорным энергии. Как только мы принимаем, что выстрел, кришнаитов, так много выстрелов вернуться.

Будучи слугой, фактически молиться кришнаитов, пожалуйста вовлечь меня в вашей службе, это означает, что мы будем ожидать так много противоположные силы в этом мире. Вот что я хотел бы поговорить сегодня утром. Как мы можем выполнять наши услуги в трех уровнях, в связи с учреждением, по отношению к межличностных действия или отношения и в нашей собственной личной жизни как преданных.

Шрила Прабхупада объясняет смысл, что один может служить только Кришна, служа его слуга. Прабхупада сказал, что это предписанным методом. Чтобы служить слуга является единственным способом, что мы можем подход Кришна. Как мы слуги Кришны, его дорогой слуга Шрилы Прабхупады, пожалуйста и таким образом иметь возможность угодить Господу и получить эту позицию Нитья муки?

 

С точки зрения Института ИСККОН это так много частью нашей преданном служении. Это учреждение, которое Шрила Прабхупада создан, чтобы дать нам всем возможность выполнять преданное служение.

Когда я впервые встретил преданных они вышли на харинам. Я был работает, мимо города в Портленде, штат Орегон. Там были преданные, делают харинам. Это было шокирующим увидеть людей, делая такое сильное духовной заявление. Я стоял и смотрел на некоторое время и Дине Бандху Прабху подошел и дал мне книгу, Isopanisad. Я взял его домой, и я не мог понять слово его. Но затем я отправился в небольшой храм ИСККОН и там были все из преданных. Они дали мне клубники malpuras, и я сказал, как я присоединиться? Если бы это было не для этого института ИСККОН я бы никогда не имели эту возможность.

Что значит иметь соответствующую службу отношения с международным обществом сознания Кришны? Преданное служение в восторге. Это всегда жив и свежие каждый день. Таким образом становится частью ИСККОН не похож на катаклизм, где вы говорите, некоторые обеты и вы официально членом. Теперь это моя религия. Это не на всех, как это.

С годами я пришел чтобы понять, что ИСККОН наш ежедневно, предлагая Шриле Прабхупаде, коллективно сделанные любви поклонников по всему миру. Это наша кучу книг распространяться, это наш киртан, вот наши предложения, которые мы сделали для божеств. Это все услуги, которые мы предлагаем. Когда мы работаем вместе в том, что совместные пути, он делает такой прекрасный, предлагая для Шрилы Прабхупады. Он очень рад.

Но это трудно быть частью учреждения иногда, чтобы быть институционализированы. Сделать этот кооператив предлагая Шриле Прабхупаде означает, что мы должны подорвать наши собственные мнения иногда о том, как служить Кришне. Это означает, что мы должны половине буханку. Иногда мы не получить весь хлеб, мы только получить половину чапати. Мы должны делиться и признать другие.

Я знаю, пожилая женщина, я встретил несколько лет назад. Она сказала, что когда она удалилась возможно в двадцать лет назад она была скромной суммы денег. Она просто положить его в паевые инвестиционные фонды. Каждый знает, каковы взаимные фонды? Это очень консервативных и безопасные инвестиции на фондовом рынке. Она просто положить свои деньги туда и оставил его. Рынок идет вверх, и рынок идет вниз. Значение ее недвижимости идет вверх и идет вниз. Но она просто оставляет его там. В двадцать лет спустя она стоит три миллиона долларов, просто оставить его в покое.

Теперь напротив взаимный фонд является день трейдера. Трейдер это тот, кто наблюдает рынке каждый день и говорит, ну, это выглядит как шанс взять мои деньги и сделать кучу реальные быстро. Так что они ставят его здесь и там.

Иногда люди приходят преданными ИСККОН и сказать, Шрила Прабхупада дал вступительных, мы можем дать вам выше – нет. Это как день трейдера. Или, книги, они не являются оригиналами. Если вы действительно хотите быть чистым, читать оригиналы, то вы получите больше знаний. Это еще один день трейдера приглашение. Есть так много там.

Но я просто помню, что старая леди – просто оставьте наши деньги в паевые инвестиционные фонды. Затем он растет, независимо от максимумов или минимумов рынка являются. Один из моих наставников, Сатсварупа Махарадж, привыкли говорить, что ИСККОН с все твои недостатки, я люблю тебя до сих пор.

Есть так много проблем, так много проблем, всякий раз, когда люди собрались вместе, на основе совместных усилий. Они делают все эти вещи, которые делают людей.

 

Институционально просто чтобы показать вам первый раз сюда приезжали Шри дхаме Майяпуре, 1975. Джананиваса и Pankajangrhi Прабху были здесь, Lotus здания, стены и не так много еще. На дороге над это молодое учреждение ИСККОН мы арендовали Boeing 737. Преданных заполнены в Нью-Йорке и остановился в Лондоне, чтобы забрать несколько преданных, затем остановился во Франкфурте, чтобы забрать несколько преданных и, наконец, приземлился в Калькутте – Dum Dum международного аэропорта.

Это было шесть утра и он был в первый раз, что 737 когда-либо приземлился в Калькутте. Есть тысячи людей, асфальт, просто ждал, чтобы увидеть в плоскости. Там были только о всех преданных на этой плоскости. Это был чартерный рейс Air India. В полете стояли преданных и имея киртан, самолет был тряся взад и вперед делая капитан чрезвычайных объявления сесть. Это было тридцать часов в полете и транзита.

Наконец мы получили там, и люди были поражены на всех западных преданных в сари и набедренных, приходя на рейс. Они были просто шокированы. Мы шатаясь на наш автобус, в исчерпаны. Кто-то спросил, мои дорогие покинул брату Urjaswat Прабху, Urjaswat, Расскажите нам времяпрепровождение Господа Чайтаньи. Он сказал, Господа Чайтаньи устал и взял отдыха. В то время там были, может быть двух сотен или так преданных на фестивале и восемьдесят пять или девяносто процентов из них были американцы. В прошлом году Маяпур Навадвипа Мандала парикраму там были девять тысяч участников и там были три американцев. Что случилось?

ИСККОН был через столько борьба в Америке. Некоторые из нас просто остался с ней и она продолжает быть источником удовлетворения. Все это пошел вверх и вниз, но мы остались и держал порции. Мы неоднократно пытался заставить его работать. Постепенно она становится лучше и лучше. Это одна из проблем, мы не доезжая американцы так, что мы привыкли. Индийская диаспора, диаспоры означает ex патриотов, лица индийского происхождения, которые живут в другом месте в мире, является крупнейшая диаспора в мире. Двадцать миллионов человек. Эти двадцать миллионов сосредоточены на Ближнем Востоке, существует около четырех миллионов, в Америке есть два миллиона, это следующий большой концентрации. А в Америке это лучше образованных и богатых меньшинств по всей стране. Вполне естественно, что мы хотели бы призвать к таким людям. Они были настолько полезны и сохранили наши храмы во много раз.

Но стиль, Шрила Прабхупада хотел добраться до местного населения, будь то Китай или Африке или Америке. Везде, где диаспоры был там они бы приехать и помочь автоматически. Они являются нашими естественными союзниками, Прабхупада сказал. Но чтобы достичь местных жителей является более сложным.

Эти культурные практики, которые мы узнали в приезжающие в Индию для в первый раз в семидесятых, мы принесли их обратно в Америку. Но они не очень хорошо работал в Америке. Прабхупада пишет в Чайтанья чаритамрите что вам нельзя навязывать внезапно культурных ценностей от одного общества к другому.

Прежде чем преданных начал, приезжающие в Индию, ИСККОН был больше семейной атмосферой. Храмы постоянно подачи вверх с молодых западных преданных, способных молодых преданных в конце шестидесятых и начале семидесятых годов. В Гейнсвилле, где я служу, мы стараемся воссоздать ту атмосферу, где есть меньше культурных барьеров. Это делает его легче для людей прийти и по крайней мере начать работу. Вот ваш beadbag, вот ваш пистолет. Просто петь кришнаитов.

Это привело нас на уровень межличностного службы. Обслуживание в учреждении, приходя к точке, где мы можем расширить институт, очень дорогие служении Кришне. Кришна говорит, что это самое дорогое обслуживание мне, тот, кто разделяет сообщение Бхагавад-Гиты с преданными.

 

В обмене с преданными, когда есть не так много, это означает, что вы должны сделать свой собственный преданных, чтобы поделиться с. Это занимает много усилий. В ходе выполнения, что вы должны быть очень умным в межличностных отношениях. Как мы можем получить люди заинтересованы?

Первое, это, это старая поговорка от моих христианских друзей, они не волнует, что вы знаете, до тех пор, пока они знают, что вы заботитесь. Мы не интерес людей много веданты, они действительно заинтересованы в бхакти. Хотя эти вещи сувенирной продукции должен быть сбалансированным в последователь жизни Шрилы Прабхупады, бхакти, как правило, быть немного иногда омрачено знаний. Мы считаем, что мы собираемся убедить кого-то с большим количеством Састра. На самом деле они гораздо больше заинтересованы в то, что преданные действовать.

В Чайтанья чаритамрите Кришна дас Кавирадж говорит, что принципы религии устанавливаются не логики и дебатов, но поведение преданных.

Мы начали программу приглашает студентов живут в центре и хорал восемь раундов. Они должны петь восемь раундов, прийти к утренней программы от шести до восьми-тридцать пять дней в неделю. Мы говорим им, что это так же, как регулярные колледж, за исключением того, что у нас есть наши сторон в первой половине дня. И они должны следовать пяти регулирующим принципам. Мы знаем, четырем регулирующим принципам, и это достаточно сложно. Но большинство из них так сгорел с чувство удовлетворения, что они готовы попробовать что-то другое, по крайней мере несколько месяцев. Пятый принцип — трнад api суничена тарор api сахишнуна аманина манадена киртанийах сада харих. В этой дружественной, семейной среде все это чувство очень уважительно. Мы узнаем, как избежать правонарушений. Мы научимся уважать и ценить друг друга, независимо от нашего ситуация. Некоторые преданные уволят за миссии и хотят выходить на улицу и делать книги. Некоторые преданные находятся в школе и получают их градусов. Это не убоя дом, если вы получаете диплом для Кришны. И других преданных рабочих заданий, женятся и фиксации их экономической ситуации. Все из них равны.  Все различные роли, которые люди могут играть в среде как соблюдаются.

Вы знаете, что мастер межличностных отношений в сознании Кришны Прабху Jayananda. Единственный ученик, Канонизируемой Шрила Прабхупада, признан чистого преданного. Единственный ученик чьи Шрила Прабхупада сказал нам наблюдать за день.

Jayananda Прабху был прекрасный способ борьбы с апарадхи Вайшнава. Что такое Вайшнава апарадхи? Она обычно начинается следующим образом: не говори никому, что я собираюсь рассказать вам. Или, я не должен сказать вам это, но… Если кто-то говорил критически другой Вайшнава, Jayananda сразу бы сказать что-то приятно об этом человеке. Он хотел бы найти что-то сказать прославить их, которые ловит критик врасплох. Но если критика пошли на, то он будет оставить. Другая стратегия, что если кто-то критикует еще один энтузиаст, то вы сказать, ну это смешно, он говорил что-то хорошо о вас.

Если есть атмосфера взаимного уважения каждый чувствует поощряется. Один из наших уважаемых выпускников Кришна House находится прямо здесь, Кришна Прабху Дева. Вы чувствовали таким образом, когда вы жили в доме Кришна? Вы чувствовали, поддерживается и поощряется? Кришна Прабху Дева является одним из Топ книга дистрибьюторами в Северной Америке. И он был реальным путешествие, когда он пришел… нет, я просто шучу. Он всегда был прекрасным.

 

В этой атмосфере, где действительно ценятся peopler сознание Кришны становится столь же естественным и легко, как ничего. Потому что такие атмосфер, как не существует очень часто нигде в этом материальном мире, и если они это сделают, они вокруг своего рода мотивированных причин. Но если преданные, просто в настроении предоставления сознание Кришны и оценивая никому, кто ходит в дверь, то что настроение инфекционных. Мы должны быть очень тщательно о предоставлении признательность и уважение.

В прибыли организации, вы получаете люди мотивированы какими? Зарплату. Но мы не прибыли. Мы не работаем по заработной плате. Единственное, что у нас есть являются уважение и признательность. Так что мы очень щедро. Много благодарности. Поймать их делать что-то справа.

Существует история королевы Виктории, когда она взошла на престол Англии. В те дни капитала случая смертной казни должны быть привлечены к короне. Там был офицером в армии, кто совершил это ужасное преступление. Обвинитель добивается смертной казни, и он утверждал, что случай перед королевой. Ваше Величество, он сделал это и это и это. Королева слушала, и она спрашивает, вы изучили этот случай тщательно? Он сказал, да, Ваше Величество. Можете ли вы сказать мне ничего хорошего об этом человеке? Обвинитель был совершенно ошеломлен. Он заикания. Она повторила, вы можете сказать мне ничего хорошего об этом человеке, обнаруженный в ходе расследования? Наконец, он говорит, было сказано, что он был хорош для его семьи. Затем я простить его. Она не хочет выполнить первый капитала случай перед ней, так она искала некоторые благие качества и что стало всё и спасло его жизнь. Таким образом преданные, как этот, просто ищет хорошего качества, то что будет спасти жизнь этого лица.

 

Антитеза Jayananda является учеником Мадхавендра Пури имени Ramacandra Пури. Он был самостоятельной назначен смотреть собака Вайшнавов, глядя на любые недостатки, которые он мог бы найти. Он был видим что там были некоторые муравьи в четверти Господа Чайтаньи. Он сказал, этот санньяси едят так много, он очевидно держит сладости. Он даже кормили Господа Чайтаньи огромной еды и затем сказал: Послушайте, как это санньяси ест так много.

Так что Господа Чайтаньи сказал, что я резки мои едят в половине. Все преданных сказал нет, Господа Чайтаньи, пожалуйста, он просто критик. Пожалуйста, не делайте это. Но он бы не сдвинется с места. Тем более, что преданные попросил его пожалуйста, есть, как обычно, он будет есть меньше. Они поняли, что они не могут заставить его. Таким образом все преданных, которые просто любил Господа Чайтаньи и кормить его, они были все несчастны. Ramacandra Puri создал так много стресса и горе среди преданных. Это одна из тех игр, которые не имеют счастливый конец. Только счастливый конец, когда оставил Ramacandra Пури. Это не было, что Господа Чайтаньи изменилась. Он оставался подчиненных.

Это качество человека, который является поиск неисправности. Это делает все несчастны. Мы хотим быть такой человек, который делает людей счастливыми, где они идут. Не тот человек, который делает людей счастливыми, когда они идут. Это что значит служить в межличностных отношениях.

Теперь последний тип службы — самые тонкие. Что служит себя, принимая надлежащий уход за себя во всех отношениях, так что мы можем служить Кришне. В дневнике трансцендентных Хаури Sauri Прабху сайтов, что упоминание, где Шрила Прабхупада дал четыре приоритетные задачи для всех преданных. Во-первых, здоровье. Во-вторых, Садхана, Джапа. В-третьих, сервис. И в-четвертых, чтение. Сначала мы должны заботиться о своем здоровье.

Мой наставник, Сатсварупа Махарадж был дом на колесах, он вернулся в середине семидесятых годов. Это было новшеством в то время. Он имел в виду, что это было слишком роскошный для санньяси. Поэтому он попросил Шрила Прабхупада просьба прийти и увидеть его. Шрила Прабхупада шагнуло внутри и сказал да, очень приятно. Это как маленький дом. Махараджа спросил, это неприемлемо для санньяси? Шрила Прабхупада сказал: нет, нет. Держите себя комфортно, так что вы можете работать красиво.

 

Еще одна брату, который, в его первые годы в сознании Кришны, просто сделал интенсивного аскезы. Он будет спать два часа ночи, есть очень мало. Он сделал это на год думая, что это высокий принцип сознания Кришны. Тогда он сказал мне, я сделал все эти аскезы и все, что я вышел из него было плохое здоровье. Так заботиться о себе в этом отношении. Будучи умеренным в еды, сна, работы и отдыха, один можно завоевать все невзгоды материальной жизни, Кришна говорит в «Бхагавад Гите».

 

Это внешняя сторона. Но внутреннюю сторону заботиться о себя, это самые тонкие вещи. Это очень приятно. Шрила Прабхупада цитирует этот стих из четвертой главы в Бхагавад-Гите, е прападьянте tāṁs yathā māṁ bhajāmy Ахам татхаива. Кришна возвратно-поступательные движения с каждым согласно их возвратно-поступательное движение с ним, их сдаться. Каждый живой организм имеет эти отношения. Преданные, только что очень дорогое мало кто есть знания этого взаимодействия. Кришна возвратно-поступательные движения с каждого из нас согласно нашей капитуляции.

В предыдущем стихе Кришна говорит vīta-rāga-bhaya-krodhā, тот, кто дает вверх вложений здесь и принимает жилья преданного служения. Так в смысл этого стиха Шрила Прабхупада говорит, что опасения, что преданный должен отказаться от страха личной духовной идентичности. Это то, что держит нас от сдаться Кришна. Мы должны быть содержательными, конкретной службе Кришны, не общность короля преданного.

Один преданный Шрила Прабхупада подошел и спросил, что вы хотите меня сделать для Кришны? Прабхупада очень разумно ответил на этот вопрос. Как вы справляетесь с трудный вопрос? Вы задаете вопрос в ответ. Так что Шрила Прабхупада спросил, что вы хотели бы сделать для Кришны? И он сказал, что бы вы сказать мне, Шрила Прабхупада! Прабхупада сказал нет, я просил вас. Что бы вы хотели сделать для Кришны?

Он сделал подвижника, думать и фиксации. Так он думал об этом и сказал, хорошо, я действительно хотел сделать mrdangas, что не нарушаете. В те времена все, что мы были очень хрупкие глины mrdangas. Они были весьма скудными и трудно получить из Индии. Они будут очень легко ломаются. Прабхупада сказал, так это сделать! И вот откуда Баларам Mrdangas. Стекловолокно, небьющиеся mrdangas. Прабхупада настаивал, что он быть конкретным слуги Кришны, принимая определенную службу.

В Нектар преданности Санатана Госвами говорит, что есть эта техника, где у вас есть один servicethat, вы хотите сделать так интенсивно, что вы можете пролить слезы. Шрила Прабхупада сказал, что преданный должен узнать эту технику. Для этого мы должны иметь службу, что мы действительно хотим сделать с всем из нашего сердца. Это-забота о нашей капитуляции. Наши капитуляции это не общая вещь. Это очень индивидуально-определенная вещь. Я хочу сделать этот сервис для вас Кришны, и это будет, как я, пожалуйста вам. А затем Кришна возвратно-поступательные движения по этому желанию, но он не может ответить взаимностью таким образом, что мы ожидаем.

Шрила Прабхупада имел сильное желание начать международное движение сознания Кришны. Он отправился в Джханси где там был некоторый интерес. Там он нашел кого-то готов помочь ему в помещение храма. Но потом все это получил увезли.

Теперь представьте себе, если он был успешным в Джханси. Любой из нас бы здесь сегодня? Я не знаю. Но каким-то образом произошло это очень деморализует стечение обстоятельств и Шрила Прабхупада потерял то, что он начал. Он сказал, я не человек, чтобы быть легко обескуражен. Спасибо за это Кришна! Он не отклоняться, даже если были неудачи. Если мы пытаемся сделать некоторые конкретные службы и затем Кришна дает нам некоторые неудачи, которые мы не хотим и не ожидайте, что, как мы реагируем? Это тест подвижника. Это, как преданный становится квалифицированных. Так что если мы реагируем, разочарованы с Кришна, Кришна, я делаю все это и вы дать меня, «это?» Поэтому мы разочарованы. Что чувствует Кришны о нас? Разочарование. Когда вы собираетесь получить его вместе? Мы разочарованы с Кришной и Кришна разочарование в связи с us.ye yathā прападйанте.

 

Мы не хотим выбрать любой конкретной службе, мы не хотим думать об этом, поэтому Кришна думает о нас. Мы хотим, чтобы избежать Кришна все вместе как материалист, затем Кришна не накладывают. Он всегда поршневые.

 

Прабхупада сказал, что подвижник девиз что когда неудач, как следует подвижником думать? Я теперь страдает в результате моей прошлой греховной деятельности. Это означает, что мы несем ответственность за наши собственные страдания. Как Кришна взаимностью? Он берет ответственность за его собственных греховной реакций, правильно? LOL Он также несет ответственность за наши собственные греховные реакций. Вот как он возвратно-поступательные движения, правильно? Мы несем ответственность, то он берет на себя ответственность. ahaṁ tvāṁ сарва pāpebhyo. Затем преданный наслаждается быть терпеливыми и функционировать несмотря на страдания.

Если мы будем терпеливы с Кришной, даже несмотря на то, что мы не получаем, что мы хотим сейчас, как Кришна взаимностью? Он терпелив с нами даже несмотря на то, что мы не разрезая его. И если мы будем продолжать служить ему от суть нашего сердца, ожидая милости Кришны, будучи очень надеемся и позитивным, как Кришна взаимностью? Он ждет, что мы собираемся сделать это, и он очень готова отдать свою милость. Так что таким образом Кришна всегда готова взаимностью с нашей личной одежды.

Институционально сохранить ваши деньги с ИСККОН. Межличностными найти хорошее в других странах. И лично найти некоторые конкретные службы и даже тогда, когда это кажется очень трудным, быть терпеливым и стойких. Таким образом мы можем предложить наши услуги Шриле Прабхупаде и всегда оставаться в Нитья yuktā упасате, что постоянное, бесконечные любящий обмен где мы даем больше к Кришне, и он дает нам больше.

Большое спасибо.

 

Любые вопросы или размышления Махарадж?

 

Махарадж:

В начале вашего класса вы говорили о Ашрайа и vishraya. Вы также упомянули тот факт, что мы служим Кришна и вы использовали слово counter-intuitively, что она действительно делает нас счастливыми. Теперь я полностью согласен. Но это интересно. Можете ли вы расширить немного на почему это кажется настолько нелогично?

 

Калакантха прабху:

Потому что мы стараемся угодить себя для настолько длиной. Мы попробовал и попробовал и он никогда не работал, но мы держать попробовать. Если мы просто определение, что не преданных на их пути к га

Comments are closed.