Господь Вишну передал знания достижения его четырех великих личностей – Лакшми Деви, Господь Шива, Шри Брахма и четыре Кумара. Эти четыре личности передал знания четыре большие преданные, которые начали четыре Sampradayas. Лакшми Шанкара – Шри сампрадаю, Шива Брахма Вишнусвами – Рудра сампрадаю, Брахма Мадхва – сампрадаи и четыре Кумаров к Нимбарка – Кумара Sambradaya.

madhwacharya

Сегодня – день появление Шри Мадхва. Мадхва (Ачарью означает «тот, кто учит его жизни») жил в XIII веке Индия и появился в Брахма-Мадхва — составили свои-гаудия-Вайшнава-сампрадаи — ученической цепь, теперь представлены его божественной милости A.C. Бхактиведанта Свами Прабхупадой. В этом долго ученической цепь чистого учителей Мадхва является наиболее важным звеном.  Гаудия вайшнавизма сампрадаю берет свое начало с Madhvas. Шри Чайтанья Махапрабху и его последователи тщательно изучал его Мадхва — составили свои работы перед компиляцией их философии. Для Sat Sandarbhas Шри Дживе Госвами привлек сильно в Мадхва — составили свои сочинительства. Джива Госвами найдено ' философии гаудия acintya бхеда абхеды таттва в Мадхва — составили свои в Бхагават париев. Шри Чайтанья сам посетил Удупи, место в Мадхва — составили свои секты. Господь представил санкиртаны Hari Нама в их секты.

В вайшнавских Сиддханта мала Shrila Бхактивинода Тхакур говорит, что Шри Чайтанья Махапрабху приказал всем Гаудия Вайшнавов тщательно соблюдать девять инструкций истины, предоставляемых Шри Madhavacharya через наш гуру парампару.

Девять учения Шри Мадхва

   (1) Бхагаван Шри Кришна только является высшим абсолютной истины, один без второго.

   (2) он является объектом знаний всех Вед.

   (3) Вселенной является реальным, Сатья.

   (4) различия между Ишвары (Бог), Jiva (душа) и материи, являются реальными.

   (5) Джива души по своей природе являются служащими Hari Верховного Господа.

   (6) есть две категории дживы; Освобожденные и illusioned.

   (7) освобождение (мокша) означает attainmg лотоса ноги Бхагаван Кришна, другими словами, введя вечные отношения службы Верховного Господа.

   (8) чистое преданное служение Кришне является единственным способом добиться этого освобождения.

   (9) истина может быть известна Пратекша (прямое восприятие), anuman (вывод или логики), sabda (духовный звук или ведической власти.

Шри Мадхва служит Мадхави Гопи в Радха Говинда вечной Вриндавана удовольствие забав.

Вот краткая история жизни и некоторые забав Шри Мадхва.

Мадхва принял его рождения в брахманы (священнического) семьи в Удупи, Южный индийский город на Аравийском море. Есть некоторые удивительные истории, окружающие Мадхва — составили свои в начале жизни. Он сказал, что его отец сложило вверх по много долгов и что для их погашения, Мадхва — составили свои преобразованы тамаринда семена в монеты. Он также сказал, что рядом с домом Мадхва — составили свои 's демона с именем Maniman жил в виде змеи. Мадхва — составили свои убил его с большой палец левой ноги. Мы также сказали, что всякий раз, когда Мадхва — составили свои 's мать чувствует себя тревожно, он придет перед ней в один прыжок — от везде, где он случилось, чтобы играть.

Как молодой мальчик Мадхва — составили свои был известен как ученый. Когда ему было только пять лет он получил духовное посвящение, и когда ему было Двенадцать он принял санньясу, наиболее отрекся от порядка духовной жизни. В этом нежном возрасте Мадхва — составили свои отказался от всех семейных связей, чтобы путешествовать по длине и ширине Индии в поисках духовного знания.

Мадхва-2

В ходе своих путешествий Мадхва — составили свои посетил Badarikashrama, место паломничества высоко в Гималаях. Там он встретил великого мудреца Шрила Vyasadeva — литературное воплощение Господа Кришны и автор ведической литературы. Изучая под Шрилы Vyasadeva, Мадхва — составили свои вырос еще больше в его стипендию.

После прихода от Гималаев, Мадхва — составили свои наконец вернулся в место его рождения, Удупи. Однажды когда он сидел на берегу моря и медитации на Господа Кришны, Мадхва — составили свои увидел огромный торговый корабль в опасности и сигнализируется экипажа безопасно к берегу. Так как лодки владельцы хотели вознаградить его, Мадхва — составили свои согласился принять кусок Гопи швета, глина из земли Кришны Вриндавана. Как члены экипажа приносить большой кусок перед ним, он сломал врозь и показал форма божества Господа Кришны, с палкой в одной руке и комок пищи в другой. В этот момент Мадхва — составили свои состоящие красивая молитва, чтобы выразить свою признательность. Хотя божество было настолько тяжелым, что даже тридцати обычных людей может поднять его, Мадхва — составили свои отвели его обратно в город, все в одиночку. Люди Удупи по-прежнему поклоняются что Кришна божество в пути Мадхва — составили свои установленных.

Мадхва — составили свои показали его подавляющее физические и духовные силы еще раз. Когда он шел по дороге группа бандитов напали на него, но он убил их всех. Другое время тигра напали Мадхва — составили свои 's компаньон Сатья Тиртха, но Мадхва — составили свои ожесточенные животное снял с его голыми руками. Люди начали сказать, что его силы не предел.

Мадхва 's обучение и преданность Кришне были известны по всей Индии. Его жизнь было победить взгляды impersonalist философов. Они говорят, что форма Бога просто иллюзия (Майя), и поэтому они называются Mayavadis. «Даже если бы Бог был человек в начале,» эти люди говорят, «Он распространяется себя на протяжении всего создания и таким образом, потерял его личности». Мадхва разбили эту монистической идею («all это one») с философией shuddha Двайта — чистого дуализма. Он логически доказал, что Бог всегда человек и всегда отличается от его творения. Как любой может видеть, солнце производит объемы энергии, но остается же солнце. Аналогичным образом дерево может производить много фруктов, но он остается то же дерево. Кроме того, Господь Кришна производит материальный мир, но сам он остается отдельно от него-он остается Верховной личности Бога. Вот реальное учение Vedas.Thus, Мадхва 's учение называется таттва vada-таттва означает «истина», и Вадой означает «философия».

Mayavadis пойти на говорят, что душа уникальной и индивидуальной идентичности является также иллюзия, что в конце концов души сольются в безличной свет. Но Мадхва учили, что душа является на самом деле вечный слуга Кришны и что практика Бхакти йоги — преданное служение — каждый из нас может вернуться к нашей первоначальной позиции в духовном мире. Мадхва особо подчеркнул, что даже после того, как индивидуальная душа возвращается в духовный мир, он и высшей души, Кришна, сохраняют свою самобытность. Они не стали «один».

 

Comments are closed.