Сегодня это исчезновение фестиваль день Шрилы Вриндавана даса Тхакура, автор Шри Caitnaya Бхагавата. В MODADRUMA ДВИПА Навадвипа дхаме является родиной и прародиной Шримати Malini Деви, жена Шриваса Пандита. Шри Вриндаван Дас Тхакур мать звали Нараяни Шри Деви. Нараяни Деви была дочь брата Сриваса Тхакур. Когда Господь Шри Чайтанья Махапрабху показали его Божественность в доме Шриваса, показывая его истинное я собрал преданных, Нараяни Деви был только 4-летняя девочка.  В Бхагавата Чайтанья написано: «Золотая Луна, Шри Гауранги, показал себя как души всех души. В то время он приказал Нараяни скандировать имя Кришны. Хотя она была лишь четырех лет она стала Обезумев от любви к Богу. И плачет, «О Кришна!» она замер в экстазе. Как она возложила на земле в трансе блаженства, ее глаза наполнились слезами, перегружены с божественной любви.»

Вриндавана Дас Тхакур был сын Нараяни Деви. В Бхагавата Чайтанья он написал как Нараяни было объектом любви Шри Чайтанья Махапрабху: «в результате ее Великий благочестия, Нараяни будет получить любые остатки, Господь может оставить после еды. Хотя она была только необразованные маленькая девочка, Господь будет выступать за Сриваса Тхакур племянница, давая ей остатки пищи, тронут его Святой губы.» Действительно это было милостью Господа Чайтаньи, Вриндавана даса Тхакура взял рождения в утробе Нараяни. Шри Гауранги и Шри Нитьянанды были очень жизнь и душа Вриндавана даса Тхакура.

ТРАНСЦЕНДЕНТНОЕ СЕСТРЫ СНОВА ПОЯВЛЯЮТСЯ

Дипика Гаура Ganodesa описывает, что Нараяни ранее был Kilimbika, младшая сестра Господь Шри Кришна Няня воспитатель Амбика. Он также разъяснил, что Амбика стал Malini Devi, жена Шриваса Пандиты. Таким образом Амбика и Kilimbika появилась в Гауранги Махапрабху развлечениями как Malini Деви и Нараяни Devi, в их же роли служанок.

НАРАЯНИ ДЕВИ – БЛАГОВОЛЯТ ГОСПОДА ШРИ ЧАЙТАНЬЯ МАХАПРАБХУ

Нараяни Деви был только 4 лет, когда Гауранги Махапрабху одарила её Кришна Према. Она жила с Шриваса Pandita и Деви Malini в Шриваса Angan. Один день Шри Чайтанья Махапрабху внезапно появились в настроении Верховного Господа, крича: «я его! Я его!» Он ворвался в комнату Шриваса Pandita храм и показал себя как Верховной личности Бога потрясен и оглушенный Шриваса Пандита. Махапрабху затем вызывается для каждого в семье Шриваса Пандита, включая Нараяни. Заверив все там было нечего бояться Чанд Кази солдат, Гауранги Махапрабху разглашения его планы, чтобы победить Кази и его запрет на харинам санкиртаны. Во-первых, как Сверхдуша он хотел бы изменить сердца Кази. Затем, при необходимости, он будет победить всех Кази священников, чтобы установить господство воспевание Святого имени: кришнаитов Зайцев Кришна Кришна Кришна заяц заяц / заяц Рама зайцев Рама Рама Рама зайцев зайцев. И чтобы доказать, что превосходство, он бы сделать всех людей и животных Песнопение кришнаитов в возвышенное "экстази". Видя Нараяни, Gaurahari тогда сказал, «Нараяни! Песнопение имя Кришны и плакать в экстазе.» На это мало Нараяни стал взволнован с духовным эмоциями и закричал, «О Кришна,» хотя катаются, всасывается в Кришна Према.

Gaurahari всегда дал Нараяни особое внимание, всякий раз, когда он увидел ее и лично дал ее бетель остатки из его уст. Иногда после Махапрабху оставил Маяпур, Нараяни женился и переехал в другую деревню. Она была беременна, когда внезапно умер ее муж и это когда Malini Devi привел ее к Mamgachhi жить.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ДЛЯ МАХАПРАБХУ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ

Шри Вриндаван Дас Тхакур является воплощением Кришны Dvaipayana Вьяса. Ведавьясе написал Вед. Затем он написал Шримад Бхагаватам Зрелые плоды Вед, описывающий Господа Кришны времяпрепровождение. Затем, как Vrindavan Дас Тхакур Vyasdeva написал Шри Чайтанья бхагавата (ранее известный как Чайтанья-мангала); Он описывает играх Кришны как Gaurahari в Навадвипа-Маяпуре. Это самые очаровательные rendition Гауранги Махапрабху времяпрепровождение дает заключение Шримад Бхагаватам – бхакти, преданном служении Господь Шри Кришна.

Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур написал в своем комментарии Чайтанья бхагавата, «на предков дом Малини Деви, Vrindavan Das играл как маленький мальчик рос. Там он был питаться и заботятся как ценный камень.» Вриндавана Дас Тхакур приняли посвящение от Господа Нитьянанды в возрасте 16 лет и пошел путешествия и проповедь с ним. Когда они были в Denur, в районе Бурдван, Господь Нитьянанда сказал ему, чтобы остаться и проповедовать там, и поэтому он лично никогда не видел Господа Чайтаньи. Он отправился в первый фестиваль Гаура-Пурнимы в Kheturi Грама, сопровождающих Шри Jahnava Деви, вечный супругой Господа Нитьянанды.

 Шрила Кришна дас Кавирадж Госвами показывает его высшим почтение и благодарность честь с наименованием «Вьяса» в 20.82 Antya Чайтанья-чаритамрита Вриндаване Даса Тхакура: «Вриндаване Даса Тхакура является любимым преданного Господа Нитьянанды. И поэтому он является оригинальный Vyasadeva в описании времяпрепровождение Шри Чайтанья Махапрабху.» Как Шрила Vyasadeva сказал Шри Кришна времяпрепровождение в Бхагаватам и другие пурал, Даса Тхакура Шрила Вриндаване описал Чайтанья Лила в Бхагавата Чайтаньи.

 Смиренным сердцем Кришна дас Кавирадж изливает больше похвалы Вриндавана даса Тхакура: «Бхагавата Чайтанья слушания разрушает все несчастья. Читая Чайтанья бхагавата один поймет славу явления Господа Чайтаньи и Господа Нитьянанды. И он будет достичь высшего совершенства знаний чистой любви к Кришне. «Поскольку такая замечательная книга может быть написан не человеком, он кажется, что Шри Чайтанья Махапрабху сам говорил он через устье Шрилы Вриндавана даса Тхакура. Я предлагаю миллионы уважительное поклоны лотосным Вриндавана даса Тхакура. При компиляции такие ценные книги он освободил всех от цикла рождения и смерти.» (Чайтанья чаритамрита Adi 8.33-42)

Самадхи Шри Вриндаван Дас Тхакур находится в районе 64 Samadhis Шридхам Вриндавана.

 

Tags: , , , ,

Comments are closed.