От Шри Маяпур Чандродая Мандир
Дата: 12 февраля 2017 года.
Докладчик: HG Narahari Das
Тема: Шримад Бхагаватам 7.10.5
ТЕКСТ
Śāsāno na bhṛtyaḥ вай
svāminy āśiṣa ātmanaḥ
Na svāmī bhṛtyataḥ svāmyam
icchan ё rāti cāśiṣaḥ
Перевод: A служащий, желающий что материал прибыли от своего хозяина, конечно, не квалифицированным служащим или чистого преданного. Аналогично мастер, который дарует произнесенные после его слуга из-за желания сохранить престижную позицию как мастер также не чисто мастер.
PURPORTAs заявил в Бхагавад Гита (7.20), kāmais Таис Таир hṛta jñānāḥ прападйанте ' Нья devatāḥ. «Те, чьи умы искажаются материал желания сдаться unto полубогов.» Полубог не может стать хозяином, настоящий мастер является Верховной личности Бога. Полубоги, чтобы сохранить свои престижные позиции, даровать их поклонники любые произнесенные поклонники хотят. Например однажды было установлено, что asura взял благословение от Господа Śiva, по которому asura сможет убить кого-то просто, поместив его руки на голову этого человека. Такие благословения можно получить от полубогов. Если один боготворит Верховной личности Бога, однако, Господь никогда не предложит ему такие осуждения благословления. Напротив он сказал в Śrīmad-Bhāgavatam (10.88.8), yasyāham anugṛhnāmi hariṣye чуть dhanaṁ śanaiḥ. Если он слишком материалистической, но на же время хочет быть слугой Верховного Господа, Господь, из-за его высшей сострадания для подвижника, забирает все его материала достояний и обязывает его быть чистого преданного Господа. Prahlāda Mahārāja различает чистого преданного и чисто мастер. Господь является чисто мастер, Верховный Мастер, тогда как нелегированного преданный с не материальные мотивы является чисто слуга. Тот, кто имеет материалистической мотивы не могут стать слугой, и один, кто излишне дарует произнесенные после своего слугу, чтобы сохранить свою престижную позицию не настоящий мастер.
Narahari Дас
Первый я
хотел бы сказать, что очень смирил и повезло быть в ассоциации такие замечательные Вайшнавов, все в семье Шрилы Prabhupada.I не был в дхаме в тридцать один год. Я не знаю, что я думал. На самом деле я знаю, что я думал. Я думал, что я на самом деле проповеди, что верно, что все наши храмы являются на самом деле Vrindavan. Вы ходите в храм нигде в мире, и это духовный мир. Это святой дхаме. Еще один момент, что я живу на Гавайях и святой дхамы находится очень далеко. Самый быстрый способ получить здесь, вероятно чтобы просверлить отверстие в земле, или что-то, прыгать в отверстие и я бы не быть, далеко.
Достаточно сказать, это замечательно быть здесь. Теперь я понимаю, что я неправильно понял о потенции в Дхаме, Махапрабху Мадхурьи Дхам, место бесконечной милости. Я думаю, я был действительно из-за некоторых милость, так что Господа позвольте мне прийти.
Мы читаем о Прахлада Махараджа. Кстати этой частью Бхагаватам очень близка Махапрабху. Господа Чайтаньи будет иметь преданных раздел о Прахлада Махараджа, которое не короткий. Я не проверил его, но это около десяти глав, разве это не? Это целый раздел Бхагаватам. Когда они, наконец, получить через него, Господа Чайтаньи сказал бы прочитать его снова! И они получили бы прочитать его снова. Господа Чайтаньи любил слушания времяпрепровождение его совершенная преданный Прахлада и Господа Нрисимхадеву.
В этой конкретной части Prahlad в Лила Господь Нрисимхадева пытается даровать благословения на Prahlad. Но Прахлада, имея абсолютно чистое сердце, просто увидел произнесенные как отвлечение или препятствий в духовной жизни. Таким образом он отказался. Прахлада учил нас наивысший уровень преданности, абсолютно не хотят ничего материала, даже если это от Верховного Господа. Он хотел ничего, но его сердце очищается и всегда заниматься любящий преданном служении.
Это своего рода интересно что Шрила Прабхупада, львиная доля смысл, он говорил о неприятии благословения, которые могут быть предложены полубогов. В начале он цитирует «kāmais Таис Таир hṛta jñānāḥ прападйанте ' Нья devatāḥ, «что означает, что те, чей интеллект stollen Кама, или похоть, эти люди капитуляции unto полубогов. В той же главе Бхагавад-Гите Кришна также заявляет, что antavat ту phalaṁ teṣāṁ
Тэд bhavaty alpa-medhasām, что благословения, которые предлагают полубогов, antavat. Анта означает конец и НДС означает жизнь. Все они заканчиваются. Фрукты, antavat ту phalaṁ teṣāṁ и alpa-medhasām. Поэтому тот, кто имеет alpa, тощими и medhasām, разведки, этот тип человека сдастся unto полубогов.
Не вопрос, который мы получаем от полубогов, это никогда не будет нас удовлетворить. Не только это, но это временно. И мы вечны. Поэтому временные вещи не делают хорошо для тех, кто вечно. Это как если кто-то givesyou подарок и вы повернуться две секунды позже и он просто исчезает. Один может поклоняться полубога с желанием идти в небесных планет. Кришна говорит нам очень четко в Бхагавад-Гите что даже после вступления в небесных планет, когда затем стать исчерпали благочестивых мероприятий, которые вы накопили – это вроде как мы услышим когда пора покидать страну, когда ваша виза выбегает вы находитесь выгнали и должны идти.
Шрила Прабхупада был один раз, говоря о Candraloka и somarasa. Преданных спрашивает, Шрила Прабхупада, те из нас, старых парней, которые были вокруг в шестидесятых годах оценят это, что такое somarasa как? Прабхупада сказал, что это как ваш ЛСД, только он работает. К сожалению мы думали что возможно мы должны поклоняться полубогов и идти вверх там и получить немного вкус. Но он никогда не удовлетворяет души. Не только один можно получить небесных планет, но даже освобождения. Все эти вещи будут отклонены преданных.
Одно имя для Господь Шива является Муктинатх. Он очень легко может получить освобождение. Даже что освобождения является ложным и временные. Один может ошибочно думать что он высвобождается либо его не понимая реальную цель жизни или нечистый разведки. Даже в конце концов он стремился получить там один раз он падает вниз.
Существует разница между оставляя безличной платформы и небесных планет. Для небесных планет когда ваше время, это. Разница что с безлично освобождения вы castay там до тех пор, как вы хотите. Существует не предел для него. Но есть одна проблема с ним почему все листья. Шрила Прабхупада объяснил нам, что это не наша позиция Конституционного.
Наша вечной позиция заключается в том, чтобы служить Кришне. Это то, что мы любим делать.
Проблема заключается в что безличный уровень реализации, потому что один не получил службы лотосным Господа, а затем из его собственного желания, он оставляет. Он скучает. Нет органа поговорить вверх там. Даже в мирском мире мы хотели бы поговорить. Представьте себе, если не было никого, чтобы поговорить, ничего не делать. Это лицо, мы читаем в Нектар преданности, что это приятное, Брахмананде, мы не можем отрицать, что. Но несмотря на то, что удовольствие это бесконечно за пределами небесных планет, по-прежнему, это ничто по сравнению с преданном служении.
Существует один стих в Нектаре преданности, что говорит, что, даже если умножить миллиарды и миллиарды раз, трансцендентные удовольствие, полученных от реализации безличный Брахман не может быть равен атомной часть капля океана Бхакти или преданном служении. Почему бы один участвовать в поклонении полубогов, когда все, что они получают собирается быть временным и они никогда не будут удовлетворены?
Важно, что у нас хороший баланс в духовной жизни и понять цель где мы хотим идти, оглянуться на материальной природы и увидеть все слабости и недостатки. В самом деле в Бхагавад Гите Кришна говорит Арджуне janma-mṛtyu-jarā-vyādhi-duḥkha-doṣānudarśanam. Он рассказывает Арджуне, что вы должны увидеть рождения, смерти, старости и болезни. Конечно он также дает Арджуна высшей инструкции, но важно, что мы ты сбалансированным и почему мы хотим, чтобы выбраться из этого материального мира и почему мы хотим идти вперед к духовной worldIt вроде как концепция морковь на палку. Все знают что это все о? Когда я был ребенком было шоу на телевидении, называется немного негодяи. Как много людей знают маленькому сорванцу? Если я получил это право, там был мула. Кто-нибудь когда-нибудь слышали названия mule? Алгебра. Это смешно. Мы можем помнить все эти бесполезные мирские вещи, но мы не можем вспомнить Кришна на мгновение. Но я могу вспомнить имя мула, когда я был ребенком.
Кто был владельцем алгебра? Загнать в угол. Один из детей. Во всяком случае все дети, имеющие хороший старый время. Они прыгали по алгебре. Чтобы заставить его идти вперед они использовали две вещи, кнута и пряника. Это было почти как удочку. Они имели длинный шест, своего рода, что-то вроде бамбука, немного строки в конце, и там был морковь. Он вывесил перед алгебры в нос. Алгебра будет ходить к моркови. В то же время они имели палку, и вы могли видеть его. Один из детей держала полюс вне в фронте, в то время, как другой ребенок будет ударил его в спину. Таким образом он двигался вперед.
Это очень хорошо для нас, чтобы услышать все славу духовный мир, но это также приятно оглянуться назад и понять, почему мы хотим, чтобы выбраться из этого материального мира. Так что кнут и пряник относится хорошо к нам. В противном случае мы можем стать Кавалер о нашей духовной жизни.
Важно увидеть Голая правда этого материального мира. Даже наши тела – посмотрите на этого затруднительного положения, что мы находимся в этой несчастной теле. Как-то или другое мы по-прежнему думаю, что это приятно. Интересно, что независимо от того, какие виды жизни осуществляется на принадлежности, покрытие майя, независимо от того, какую позицию мы находимся мы считаем, что это приятно.
В рассказе Puranjana это описано что это физическое тело является город девяти ворот, Шрила Прабхупада описывает тело как обитель боли. Это имеет смысл, согласно современной науки. Я помню еще некоторое время назад, когда я учился неврологии – там был большой плакат на доске. Он показаны сопоставленные все рецепторов для удовольствия и все те, для боли. Он имел различные версии, существует более чем один плакат вверх там. Некоторые показал вне тела, и некоторые показал внутри тела. Он имел разные цвета. Там был один для болевых рецепторов и один для удовольствия. Я считаю, что удовольствие из них были все синие и приемные устройства боли были все красные. Я все еще могу изобразить это в моей голове, он был весь красный. Там были несколько маленький крошечные капли синего.
Теперь подумайте об этом. Где мы получаем удовольствие от этого органа? Это так ограничены. Есть несколько датчиков в задней части горла. Кстати, вы заметили, есть более концентрированной дальше назад вы идете, поэтому когда вы едите что-то вы хотите, чтобы проглотить его. Она становится лучше в задней части горла. Следующая вещь вы знаете, он падает с обрыва. Она идет вниз пищевода и тогда вам придется съесть больше. Наш нос настолько ограничены. Если вы чувствуете запах розы он пахнет большим. Но если вы чувствуете запах его снова и снова он ушел. Вы не запах больше. Немного удовольствия от половых органов. Мы не можем отрицать, что один. Есть немного места на теле, вы получаете немного удовольствия там.
Как насчет боль? Внутри тела это не истинное удовольствие. Но так много боли может прийти от внутри тела. К примеру делает кто-нибудь когда-нибудь проснуться утром и вы что-то действительно замечательный запланированных на день. Может быть, это отправиться на пляж, хороший день планируется с пикником. Но вы просыпаетесь и ваши селезенки чувствует себя так хорошо, что вы просто не хотите вставать с постели. Сколько людей имели большое удовольствие от вашего хандры? Поднимите руку. Печень? Почки? Но сколько боли вы получаете от ваших почек? Кто-нибудь здесь когда-либо был почечный камень? Практически один крошечный маленький камень внутри почек и вы хотите оставить ваше тело.
Даже снаружи. Сколько удовольствия можно получить от этой мочку уха? Не много. Но сколько боли вы можете получить от него? Вы можете записать его с матча. Или использовать электричество. Он не получить измученный. В лицо, тем больше вам больно, тем больше она болит. Именно этот орган. Это не очень много. Все из наших материальных удовольствий дело с этим телом, поэтому мы хотим перейти от этого.
Шрила Прабхупада упоминания Vritrasura. Я должен сказать немного о Vritrasura. Существует всего свинца до о том, как эта история получает сказал. Существует действительно интересный вопрос, что король Pariksit представляет для Sukadeva Госвами. Это относительно полубогов. Он задает вопрос, почему это, что те, кто поклоняются Господа Шивы, который является строгим renunciate, они получают большой достояний? Но те, кто поклоняется Вишну практически живут в условиях крайней нищеты. Вишну-муж богини Фортуны. Это своего рода не имеет смысла.
Король Yudisthira, после выступления Яджна ашвамедха, спросил тот же вопрос к Кришне, сам. Как Кришна ответить на этот вопрос? Шрила Прабхупада цитирует стих здесь, что Кришна объяснил
yasyāham anugṛhṇāmi
hariṣye чуть dhanaṁ śanaiḥ
Тато ' dhanaṁ Ася tyajanty
svajanā duḥkha-duḥkhitam (сб 10.88.8)
Он говорит, что на самом деле, когда я даю моей наибольший ход милосердия, если вы действительно хотите мою милость, это когда я беру все прочь. Удалить все препятствия в духовной жизни.
Не Прабхупада процитировать этот стих? Когда он объяснял о как его химических бизнес сбой, он испытывает трудности в его семейной жизни, казалось, все было вроде разваливается и что Кришна принимает прочь. Но он на самом деле, проложив путь для Шрилы Прабхупады принять санньясу. К счастью, все произошло. Если не было Прабхупада сделали это, где мы бы? Мы безусловно не сидеть здесь. Где бы это замечательное здание?
Что забирая — величайший милость Кришны. Королева Kunti фактически добавляет ту же идею насколько эти материальные приобретения. Она говорит, что принимая высокого рождения в богатой семье с изобилием, высшее образование и красивое тело, сделать один сумасшедший. Они делают вас сойти с ума. Мы можем даже сказать, что это не просто, если у вас есть эти вещи, но если вы хотите, чтобы эти вещи. Это практически делает вас более сумасшедший. После того, как вы получаете их, вы понимаете, что это не столь велика. Но если вы не имеете их и вы хотите их – вы хотите богатства, вы хотите, чтобы выглядеть красиво, вы хотите хорошее образование, это та же идея. Мы ты сумасшедший, потому что мы стали полностью контролируется и пристрастился к этим вещам. Они становятся заблокирована в нашем сознании.
После того, как Кришна показал, что, было рассказал историю о Vritrasura. Vritrasura хотел благословение что кто он мог дотронуться, их головы бы трещины. Вы конечно не может попросить Кришна для этого. Поэтому он обратился к полубогов. В самом деле он не был уверен, какой полубог поехать. Он был нетерпелив. Он хотел, что благословение, и он хотел его сейчас.
Звучит как протестующих, право? Чего мы хотим? Чтобы разорвать голову. Когда мы хотим это? Сейчас! Он хотел его как можно быстрее. Он не знал какой полубог подход.
Провиденс, он шел путь один день и вступил в контакт с Нарада Муни. Он подумал, вау, кто лучше спросить, чем Нарада Муни? Он запрашивает от Нарада, из всех полубогов, которые будет выполнить мое желание быстрее?
Теперь он просит парня потому что Narada gya tri Кала. Не только это, но он является реальной роиашки. Он любит возиться с вещами, особенно, когда мы говорим о появление Кришны. Все, что мог бы сделать Нарада Муни он хочет, чтобы ускорить приход Кришны.
Поэтому он сказал, поклонения Господь Шива, он даст вам все, что вы хотите. Он расположено несколько примеров. Так же, как Banasaura он поклоняется Господа Шивы. Даже Раваны, он сказал ему. Это мощный парни. Так что если это то, что вы хотите, поклоняются Господа Шивы.
Поэтому он убегает и строит большой пожар и начинает отрезать его плоть. Он предлагает свою плоть, что предлагая, да? Я имею в виду вы дать им то, что вы обычно не хотели дать. Поэтому он режет плоть от его тела. Он сделал это на шесть дней. Я не думаю, что он работал восемь часов в день. Я никогда не видел какого-либо художника оказание что он посмотрел, как, но к концу шесть дней, там не могло быть много плоти слева.
Господь Шива никогда не пришли. Он был действительно расстроен. Так на седьмой день он сказал, что он собирается сделать жертву. Не только я собираюсь предложить мою плоть, я иду отрезать голову и предложить это. Так что он делает? Он готовит сам. Он берет его Ванна, он выходит по-прежнему насквозь мокрый, принимает его вертолета, готовы сократить его голову,-вдруг Господь Шива появляется на сцене. Он хватает его руку и останавливает его говоря нет нет, не делайте этого! Я дам вам все, что вы хотите, но не делайте этого. Кстати когда Господь Шива дотронулся до него, его тело вернулся весь снова.
Господь Шива спросил его, что благословение вы желаете? Он сказал, что он хотел бы получить благословление где кто он коснулся, их головы сразу бы трещины. Господь Шива является Gopesvara Махадео. Он является большим Вайшнава. Он не хотел дать это благословение. Но он был обязан, потому что он действовал в качестве полубог, и он дал слово. Он уже сказал, что вы хотите, я дам вам. Поэтому он дал он ему.
Что было первое, что сделал Vritrasura? Он пошел прямо на ощупь главой Господа Шивы, потому, что он хотел, чтобы его жена Парвати. Разве это не что материалистский делать? Более мощный они становятся, тем больше они хотят взять от Кришны.
Господь Шива фактически поддержала Бхагаватам. Он так боялся, что он начал трястись. Он запущен. Он пошел в горы, он отправился в долинах, он поднялся в небо. Право на его хвост был Vritrasura его руками, готовы прикоснуться к нему на голове. Он пошел к другим планетам. Он на самом деле отправился Господь Брахма. Кто-нибудь знает, что Господь Брахма сказал ему? Ничего. Он молчал и не говорить. Он был слишком напуганы, чтобы сказать что-нибудь. Он отправился в Лорд Indra, и это было то же самое. Он не сказал ни слова.
Наконец, в отчаянии, он отправился в Svetadvipa, которая является духовным Планета здесь в материальном мире. Вишну был там, зная, что происходит, поэтому он сам подготовил для этого. Он принял форму очень красивый молодой брахмачари. Он был одет дорогой кожи и четки в его руке. Он был горшок воды и сотрудников. Он был красивый молодой brahmacari.
Как только Vritrasura прибыли, два из них, сразу же он начинает очарование его с очень сладкими словами. Кстати когда Кришна хочет очарует вас, забыть его, вы собираетесь получить Зачарованные. Он начинает, говоря, oh дорогой сын Шакуни, указав, что он очень хорошо знал своего отца. Он начинает спросить его, что происходит, почему он пришел.
Vritrasura начинает объяснять, что случилось, что он поклонялся Господа Шивы и он имеет это благословение. Кришна говорит, подождите минуту, вы говорите мне, что Господь Шива дал вам благословение что кто вы касаетесь, руководитель будет взломать? Вы понимаете, что Господь Шива является ума? Он является сумасшедшим! Вы не можете доверять, что он сказал. Посмотрите на него. Он был проклят Дакса стать призрак. Вы собираетесь верить, что он сказал? Вы думаете, что в его словах есть любой потенции? Вы думаете, что он человек чести? Почему вы не проверить эту вещь, чтобы увидеть, если она действительно работает. Если он не работает, идти за ним и наказав его. Проверьте его на себе. Валяй. В настоящее время он настолько убежден, что это не будет работать. Он трогает его голову и его голову трещин, и это было в конце Vritrasura.
Идея заключается в том, что он всегда приходит к плохо заканчивается, когда мы поклоняемся полубогов. Мы хотим, чтобы стать полностью освобождены от любых материальные желания. Это то, что Прахлада учит нас. Наша цель должна быть, что мы очистить каждая молекула материальные желания от нашего сердца.
Господа Чайтаньи Махапрабху установить идеальный пример того, как это сделать в Gundica храме. Господа Чайтаньи организованы преданных очистить этот храм. Так что у нас есть что Gundica храм здесь и у нас есть очистить его, у нас есть очистить наши сердца. Они очистки и потрясающим потолок, стены, полы, получать все большие куски соломы и грязи и пыли до лучших мало зерна. Господа Чайтаньи чистила, потому что он хотел увидеть Кришну. Он был в настроении преданного и он не демонстрируя или подделка это или пытаются установить хороший пример, в его собственный разум он так желал увидеть Кришну. Он имел в виду, у меня есть очистить мое сердце. Как он чистил, его ворс был больше, чем anyones.
После того, как это было все сделал Господь Чайтанья поручил им затем промойте его водой. Существовали так много воды горшки приходя, going, и столкновения, иногда они были разорвать. Они мыли, потолки, стены и полы.
Этот пример есть. Мы должны быть, в нашей духовной жизни, полностью сосредоточены, что наша цель очистить наши сердца. Как Кришна говорит в «Бхагавад Гите», те, кто на этом пути преисполнены решимости, и их целью является одним. Разведки, кто нерешительный много ветвистый.
Мы должны быть полностью сосредоточены, все из нас, с утра до ночи в целях очистки наши сердца, так что природные любовь Кришны разбудит.
В 2003 году я смотреть телевизор во время иракской войны. Это было интересно, потому что это была права, когда они вторжение в Ирак. Теперь мы приходят делать needful. Там был один генерал, который выступал. Теперь будет принимать Вайшнава золота из грязные места, разве это не? Этот Генеральный сказал то, что застрял со мной, с 2003 года. Это почти как мантру, что я помню все время. Это очень ценно.
Он сказал: мы говорили вокруг здесь, в армии. Что говорят, что самое главное сохранить самое главное как самое важное.
Что является наиболее важная вещь для нас? Чтобы очистить наши сердца, получить любви к Кришне и пробудить этой божественной любви в наших сердцах.
В Састра у нас много примеров крана. На Гавайях у нас цапли, голубой цапли. Они будут стоять на мелководье, часто на только одной ногой. Кран будет смотреть на воде. Они не двигаться. Они имеют этот длинный клюв, как копье. Он смотрит все мало гольяна и различных видов рыб идти. Но когда он замечает что идеальный рыбы, то точно, что он хочет, он ногти его с его клюв и приносит его. Фокус.
Дрона Ачарью преподавал очень хороший пример о фокус. Он хотел научить своих учеников, как важно оставаться сосредоточены. Однажды он взял его учеников в лес. Он имел-исправлен путь высоко в дерево деревянный птица. Это было почти невозможно увидеть, потому что он был так далеко вверх. Но немногие могли видеть его. Сначала он призвал короля Yudisthira, потому что он был самым старшим из Пандавов. Он поручил все из них, что то, что он хотел сделать. Если они видят птица, принимать их стрелки и цель его не только для того, чтобы стрелять птиц, но хит глаз птицы. Я верю в некоторых выпусках «Махабхарате», это описано, что им пришлось заглянуть в свое отражение.
Yudisthira обратил обратно его поклон. Дрона Ачарью спросил, что вы видите? Yudisthira ответил, мастер, я вижу птицу. Что еще вы видите? Я вижу, дерево, листья, небо, я вижу тебя, мастер. Я вижу все другие студенты здесь. Ачарья дрона сказал, стоите в стороне.
Он назвал следующий Duryodhana. Duryodhana обратил свой лук. Дрона Ачарью спросил, что вы видите? Я вижу птицу, мастер. Что еще вы видите? Я вижу, дерево, ветви, листья. Ачарья дрона сказал, стоите в стороне.
Ashvattama, приходят вперед. Ashwattama рисует свой лук. Что Вы видите? Я вижу птицу. Что еще вы видите? Ничего, мастер. Я вижу только птица. Ачарья дрона сказал, Расскажите птицы. Он имеет перья, мастер. Я вижу его ноги. Дрона Ачарью говорит, стоите в стороне.
Кто он слово? Арджуна. Арджуна шаги вперед и рисует его поклон. Дрона Ачарья вновь задает вопрос, что вы видите? Я вижу птицу. Опишите птица. Я не могу. На самом деле я не вижу всю птицу. Я вижу только его голову. Затем опишите голову. Арджуна говорит, все, что я действительно вижу глаза. Опишите глаз. Они глаза круглые, блестящие. Ачарья дрона сказал, пойти. В центре глаза я вижу маленькая черная точка, яблочка. Дрона Ачарью говорит, отпустите ваши стрелки! Стрелка идет вверх, и птица падает с дерева на землю. Стрелка является мертвой в глаза птицы. Отлично выстрелил. Фокус.
Поэтому наше внимание должно быть на повторение Святого имени Кришны. Пришел и дал нам ultiate подарок, святое имя Господа Чайтаньи. Господа Чайтаньи сказал, jiv Яго, jiv Яго, gauracanda болюса кота Нидра Джао Майя pisacira коле. Говорит Господь Чайтанья, Звонок, сна души! Проснись, сна души! Вы спите в коленях под названием Майя ведьма. Если вы видели ребенка на коленях матери, они чувствуют себя очень защищенных. Но здесь мы лежат на коленях майя! Это может показаться приятно и мы можем чувствовать себя защищенной, но это ведьма готовы пить кровь.
Господа Чайтаньи говорит enechi aushadhi Майя nasibaro lagi', я принес медицины разрушить иллюзии майя. Hari Нама маха мантру Лао Туми волхвов». Пожалуйста, принимайте это! Я прошу вас принять святое имя! Это святое имя так сладко.
Один день Махапрабху глядя на рукопись, которая была написана Шри Рупа Госвами. Он писал в этой рукописи о святое имя. Когда Господь Чайтанья увидел этот стих он упал в экстаз. И то, что этот стих? tuṇḍe tāṇḍavinī ratiṁ vitanute tuṇḍāvalī-labdhaye (CC Antya 1.99). Это такой красивый стих.
Tuṇḍe означает рот. Когда мы пение, это не просто звук. Это настоящий Кришна. Tāṇḍavinī означает, танцы. Он танцует в рот. Ratiṁ означает не только некоторые скучно танец, он Natabara. Выполняет наиболее красивых и божественный танец Кришны прямо в рот. Поэтому мы хотели бы у нас было много, много ртов повторять святое имя. А потом он говорит karṇa-kroḍa. Так когда мы скандируют что Кришна танцует, но то что звук или Кришна в этом звук входит уха, Карна. Karṇa-kroḍa — яма в ухо. Karṇa-kroḍa-kaḍambinī ghaṭayate karṇārbudebhyaḥ spṛhām. И когда он входит отверстия в ушах, мы желаем у нас миллионы и миллионы уши, чтобы слышать святое имя.
Но он становится намного лучше. Затем он говорит cetaḥ-prāṅgaṇa-saṅginī vijayate, что когда это святое имя танцует во дворе сердца, он покоряет деятельность ума. Что разум является центром чувств. Если вы вытащить разума, чувств не может действовать. Поэтому он говорит sarvendriyāṇāṁ kṛtiṁ, что чувства становятся неактивными. Он идет сказать не jāne janitā kiyadbhir amṛtaiḥ kṛṣṇeti varṇa-dvayī. Не могу забеременеть, сколько нектар находится в это святое имя. kṛṣṇeti varṇa-dvayī. В этих двух слогов, Криш и na, невозможно представить, как много нектара есть.
Так как мы, которые мы были удачливы даровал нам святое имя, выступил по этой цепи ученической Шрилы Прабхупады. Он пришел и принес это для всех нас. Как мы тратим минуту? Как мы тратим второй не воспользоваться этой нектара?
Мы здесь уже миллиарды жизней, бесчисленные. Что значит бесчисленные? Давайте посмотрим на это слово. Мы были здесь для бесчисленных жизней. Поговорим о цифры. Каковы некоторые из больших чисел, что мы знаем? Миллиард? Трлн? Quadrillion? Кто-нибудь знает любой zillionaires? Как много нулей мильона получить? Мильона средства за пределами номера. Это не число. Это бесчисленные, что мы провели в этом мире.
Теперь у нас есть возможность, Махапрабху, фактически вернуться к Радхи и Кришны. Все, что нам нужно сделать, это следовать этот процесс очень строго. И принимать Шрилы Прабхупады на его слова. Как много раз мы слышали, что Шрила Прабхупада сказал, просто повторять свой раундов, следовать этим четырем регулирующим принципам, и в конце этой жизни вы будете идти обратно к Божественности. Как многие люди слышали это на ленте или лично?
Многие люди могут думать, что это не будет работать. После того, как вы делаете расчеты, которые, хорошо, я был около сорока лет. Мы все сделаны некоторые улучшения, если мы не, мы не были бы в этом зале. Мы все продвинулись, нет сомнений. Но если вы думаете, подождите минуту, у меня быть совершенно чистым.
Я возьму себя, к примеру. Я после этого процесс около сорока четырех лет. У меня осталось не много лет. Я сделал немного улучшения, но у меня есть долгий путь пойти. Я может получить немного более искренними еще, но я пытаюсь очень трудно. Даже если бы я попытался дважды так сложно, как я до сих пор не собираюсь сделать его до конца этой жизни.
Это как GPS. Я расскажу вам историю. Однажды я плыла на другой остров в Гавайи. Это было около 72 или 73 километров. Мы не имели никакой власти, все, что мы были паруса. Мы плыли на чистый пляж. Я был с профессором приятеля, который любит, чтобы услышать о Кришне. Поэтому мы будем ходить в походы. Мы отправились в первой половине дня. Кстати пляж, который мы шли к вам не мог войти в ночное время. Это в середине нигде, и есть скалистые рифы и серфинга с обеих сторон. Вы должны быть в состоянии пойти прямо в.
Я проверил, прежде чем мы уехали. Я знал, что время, необходимое бы исходя из условий ветра. Когда мы вышли на канал, условия ветра, где хорошо, но я мог видеть, GPS, что мы не собирались сделать это. Мы бы не получить там в темноте. Поэтому мы сделали решение повернуть назад и перейти на следующий день. Если применяется тот же принцип, думая, что вы получили слишком далеко идти, и что вы не будете делать это, вы должны помнить один стих. Стих от десятая Песнь «Шримад Бхагаватам» и говорят Господь Брахма, сам. Кстати он является главой нашей сампрадаи. Шрила Прабхупада любил Цитировать этот стих. Тот, кто принимает убежище в лотосным Кришны, которые являются как лодку из почки, цветы, что океан сжимается. Хотя это может показаться невозможным, что мы собираемся сделать, это будет hrink. Это право существует в наших священных писаний. Мы видели так много наших братьев в Боге и godsisters в конце их жизни и сколько милости они получили. Просто они испытывают Кришна там в конце. Мы должны сохранить эту веру.
Я пользуюсь Шрилы Прабхупады на его слова, что мы просто должны идти на пение кришнаитов, держите Ассоциация преданных и следовать этой очень простой процесс. В конце этой жизни мы уверены, чтобы вернуться к лотосным Радхи и Кришны.
Спасибо вам всем большое. Все слава Шриле Прабхупаде.
Recent Comments