От Шри Маяпур Чандродая Мандир
Дата: 8 февраля 2017 года.
Докладчик: ЕС Бхакти Gauravani Госвами
Тема: Varahadeva в день
Махарадж поет «Dasavatara Стотра по Джаядева Госвами».
Вараха Шри Дева mahatosav ки
Давайте начнем с рассмотрения философской истины Кришны воплощений, так что путь мы получим точки зрения на его происхождения в этот материальный мир. Шрила Прабхупада говорил об этом в 1977 году. Это ровно 40 лет назад в Бхубанешваре, право? Он говорил о Вараха его внешний вид. Он сказал, «Рамади Мурти Су Кала niyamena.» Кришна, оригинальные Ади pursua, принимает различные формы. Murtisu Рамади, особенно три рама, Parasuram, Баларам и Dasarathi рамы. Рама означает осуществление. Удовольствия Кришны не означает, что когда Кришна появился как кабан он страдал. Все это «Див cinmaya раса pratibhavitabhih,» проникнуты и пронизана никогда блаженной духовной rasa каждую секунду.
Шрила Прабхупада дает пример, который мы слышали, я думаю, что более чем один раз, о большой человек, став лошадь, помните, что? Он рассказывает о Британский премьер-министр Гладстон, довольно серьезный человек. Не представляю, что он может стать лошадь.
Он говорит, что кто-то пришел, чтобы увидеть Гладстон, и слуга сказал посетитель, что премьер-министр был очень занят, поэтому он будет ждать. Он ждал и прошел час, поэтому он стал любознательный и открыл дверь немного чтобы увидеть, что делает премьер-министра. Что было такое важное участие? Премьер-министр стал лошадь и принимает его внука на спине и играть как лошадь. Важные посетитель ждал один час. Так что это удовольствия.
Аналогично когда Кришна появляется как Kesavadhrta Sukara Рупа, Вараха Рупа, это не значит, что он является кабана. Прабхупада говорит, что он не крокодил. Нет, он это все, так что это не Кармой. Когда мы становимся крокодила, это карма, наказание. Теперь мы, человеческие существа. В моей следующей жизни может стать крокодилом согласно карма, вынуждены по законам природы. Итак я беру форму крокодил или кабана или другой тип животного. Это карма; чтобы стать настоящим лошадь является карма. Но Гладстона становится лошадь, которая не карма. Это осуществление.
Это Лилы Кришны, «Ананда cimaya раса pratibhavitabhih, «всегда испытывают постоянно блаженной духовной раса. Прабхупада дает этот замечательный пример, чтобы проиллюстрировать глубокий философский истине, что независимо от обстоятельств может быть в материальном мире или в духовном мире, в форме человека или hog, Кришна всегда является Кришна. Он является transcendentally расположен и наслаждаясь трансцендентных удовольствие.
Прабхупада позднее в смысл указывает, что Кришна, или его неотъемлемой частью, имеет такое же качество. Кришна ищет удовольствия, и мы также ищем удовольствия. Но мы также можем наслаждаться вместе в духовном мире без каких-либо препятствий. Это первая часть, которую он создал, так что мы не развивать некоторые заблуждения или неправильно, когда Господь появляется в странные формы.
Кабан, черепаха или рыбы являются не совсем божественные формы, поэтому один легко становится недоумением. Кришна говорит в «Бхагавад Гите», manushyanam, «когда я приезжаю как человека, что они высмеивать меня, они думают, что я обычный человек.» Но Кришна swarat, он является полностью независимым и может делать все, что он любит. Он может взять на себя любую форму, он любит, и они все трансцендентные.
Бхагаватам описывает два кабана воплощений. В 13 главе мы имеем описание первого. Прабхупада пишет в смысл одного из стихов, которые согласно Джива Госвами, согласно ведической литературе, воплощение Господа Вараха находится в двух разных devastations, Sakshusha разрушений и опустошения Swayabhuva. Это особый вид — кабан воплощения. Вараха, когда пришла из ноздрей Брахма, которые имели место в Swayambuva разрушения. Все планеты, кроме выше были погружается в воду Garbodaka океана. Это особое воплощение кабан был замечен жители высших планет. Шрила Висванатом Чакраварти предполагает, что шалфей Майтрея объединены оба из кабана воплощений в различных разрушений и обобщить их в его описании Видурой.
Со всеми его развлечениями Кришна выполняет много целей в то же время. Делая это, он также дает различные инструкции, различные уроки для нашей пользы. Из описания, которые мы находим в 13 главе от стихи 14-19 я вижу, девять уроков, или девять важных моментов. Я уверен, что есть больше, если вы исследовать дальше. Но это те, которые сразу же привлекла мое внимание.
Tphe первый урок начинается, установив сцены для времяпрепровождения. Она начинается, когда Дита становится помолвлена с мужем. Урок номер один является незаконным секс высокого риска предприятия, приводит к неблагоприятным беременности и Герд детей. Когда Дита был не в состоянии контролировать себя и Кашьяпы Муни не смог противостоять ей, они имели секс в неблагоприятных время. Результатом стало рождение двух мощных демонов, Хираньякша и Хираньякашипу. Они терроризировали всю вселенную. Так, когда обычные люди сексом в неблагоприятных случаях и в низком состоянии сознания, это приводит к varnasankara, малого времени террористы. Ну это зависит, где вы идете.
Прабхупада пишет об этом в Шримад Бхагаватам 3.17.15. Чтобы проверить увеличение населения Герд, ведической цивилизации содержит множество правил и положений для социальной жизни, наиболее важных ФОМ, который является Garbodana процесс порождения хорошие дети.
В Бхагавад-Гите Арджуна сообщает Кришны, что, если есть varnasankara, или нежелательные населения, весь мир, как представляется, быть ад. Мы видим это как в настоящее время люди очень тревожный для мира во всем мире. Есть так много нежелательных детей, родившихся не в пользу Garbodana церемонии, как демоны, родился от Дита.
Она была настолько крепким, что она заставила мужа к совокупляться в то время, который был зловещий и поэтому демоны были рождены для создания помех. В половой жизни чтобы порождать детей, следует соблюдать процесс порождения Ницца детей. Если каждый домохозяин в каждой семье отмечает ведической системы, то есть хороший детей, не демонов. Автоматически есть мир в мире. Если мы не следуем правилам в жизни для социального спокойствия, то мы не можем ожидать мира, скорее, мы должны пройти строгие реакции природных законов.
Люди сегодня являются довольно невежественными. Но это занятие из многих сотен лет назад. Хирания мог видеть, что люди наслаждались без каких-либо ограничений, и что все еще происходит сегодня. Мантра является, что если он чувствует себя хорошо, сделать это. Обычно это так долго, как это не вредит другим, но это становится все меньше и меньше рассмотрения. Если он чувствует себя хорошо, то я буду делать это независимо от того, что, и если это вредит другим, так что, ваша проблема и не моя проблема.
Это то, что происходит, когда общество живет по этому принципу. Они не знают, что есть реакции просто по законам природы и что вы не можете избежать их. Вы можете жаловаться, но нет никакого способа вносить любые изменения. Единственным решением является, как Шрила Прабхупада объяснил, чтобы следовать системе, данное Господом как о том, как делать вещи, «dharmantu sakshad Бхагавад pranitam.» Тогда будет хорошего потомства и хорошее населения. Тогда будет мира.
Урок номер два, как представляется, очевидно. В настоящее время она стала навязчивой идеей что тело сильным и привлекательным является признаком успеха в жизни. Шрила Прабхупада говорит о это 17 Глава. Описание является, что они родились, и когда они вырастут, они становятся очень мощный. Их тела стал настолько высокими, что они, похоже, поцеловать небо с гребнем их золотые коронки. Они блокировали вид во всех направлениях и во время ходьбы, они пожали земли. Их руки были украшены блестящие браслеты и они стояли, как будто охватывающих солнца с их талии, которые увенчались красивый и очень хорошо gorgins.
Прабхупада сказал в смысл полубогов относятся с духовного развития человеческого общества, тогда как демоны связаны с физической и материальной подъема. Двух демонов, родился от Дита сделал их тела, как сильна, как пламя железа, и они были настолько высокими, они, казалось, коснуться космического пространства. Они были украшены ценные украшения и они думали, что это был успех в жизни.
Демонический способом цивилизаций люди заинтересованы в получении тела построены таким образом, что когда они гуляют на улице земли будет дрожать, и когда они стоят, они будут отображаться, как будто они будут охватывать солнца и видение четырех направлений. Асуры не знают, что их тела состоят из пяти элементов материальной природы, и что, когда осенью они становятся объектом времяпрепровождение для собак и грифов. Но все это полностью одержима думая, что более сильный и красивый я, тем более успешным я буду находиться в жизни.
Урок номер три, что Господь чувствующих, он рад молитвой и недовольно оскорбления. Как Шрила Прабхупада пишет в своей поэме Шрилы Бхакти Сиддханта Сарасвати, абсолютная сознательная. Чувствительность означает быть в состоянии чувствовать удовольствие и боль. Стих, которая добывается из 18.6, говорит, что Господь было больно резкий и оскорбительными словами демонов, он чувствует, что боль. Но видя земли на конце его бивни, он вышел из воды так же, как слон возникает с его подругу когда одолевать аллигатора.
Шрила Прабхупада в смысл пишет, что майявади философ не могут понять, что Господь есть чувства. Он удовлетворен, когда кто-то предлагает ему приятно молитвы и, аналогичным образом, когда кто-то отрицает его существование и называет его плохо имена, Бог недоволен.
Майявади философы, которые являются почти демонов, которые говорят, что Бог имеет без головы, форма не, ни существование, не руки или другие телесные конечностей описывается Верховной личности Бога. Иными словами, они говорят, что он мертв или хромой. Все из этих заблуждений Верховного Господа являются источником неудовлетворенности для него. Он никогда не доволен такой атеистические описания. В этом случае хотя Господь чувствовал печаль пирсинг словами демона, он выступил земли для удовлетворения полубогов, которые навсегда его преданных. Вывод является, что Бог есть живые, как мы. Он удовлетворен, наши молитвы и не удовлетворены наши суровые слова против него. С тем чтобы обеспечить защиту его преданных, он всегда готов терпеть оскорбительные слова из атеистов.
Урок номер четыре является, что Господь допускает демонов для того чтобы показать преданных, что они не должны бояться. В стихе номер девять, Демон, который имел богатство украшений, браслеты и красивый золотой брони, чеканка после Господа. Господь мириться его пронзительный, болен слова, но для того, чтобы ответить на него, он выразил страшный гнев.
Прабхупада пишет в смысл, что Господь мог бы наказывал демона, сразу в то время, как демон был высмеивал его, но Господь мириться его пожалуйста полубогов и показать, что они не должны бояться демонов при исполнении их обязанностей. Таким образом его терпимость была дисплей, чтобы отогнать страхи полубогов, которые должны увидеть, как Господь всегда присутствует для их защиты. Как просто телодвижений собак демона насмешек Господа, и Господь не заботятся о нем. Он исполнил его собственную работу, несмотря на их доставить на земле посреди воды.
Урок номер пять: Господь может принимать что-либо в любое время, что он любит. Прабхупада говорит об этих типов людей, мы видим, материалистической демонов. Они имеют большое количество золотых медалей, и они думают, что большое количество золота, физическое здоровье, и популярность может спасти их от гнева Верховной личности Бога. Демоны думать о своих владений, как свои собственные свойства, но на самом деле, всё принадлежит Верховной личности Бога, который может взять что-нибудь в любое время он любит. Как Кришна говорит в Бхагавад Гите 10.24, «мртйух сарва Харас caham» и «pravrddho лока ksaya-krt kalo smi» (BG11:32) «я все пожирает смерти и я раз, который разрушает мир.»
Каждый день так много бедствия происходят во всём мире. Это природа материального мира и до сих пор мы считаем, что путем строительства крупных городов и так много других вещей, как сделать наш собственный оди сильный, накопления богатства и т.д., что мы можем создать постоянный и счастливой ситуации. Кришна говорит, что это никогда не будет происходить, «dukalayam asasvatam». Это временное место, полное страдания. Существует четыре несчастья, которые присущи материального мира и не может быть решена материала договоренности: Ямне mrithu Хара vyadi, рождения, смерти, старости и болезни, поэтому независимо от того, какой механизм мы делаем, даже если один становится мощным, как Hiranyaksh или Хираньякашипу, Кришна в любое время может отнять все по собственному желанию, и вы не можете делать ничего о нем.
Урок номер шесть, что Господь не может быть измерена. Он больше, чем меньше наименьший и наибольший. Стих 24 говорится, что «когда демон увидел его магические силы развеялись, он снова вступил в присутствие личности Бога, Кешава и, полный ярости, пытался обнять его в руки, чтобы раздавить его. Но к его большим удивлением он обнаружил Господь стоя вне круга его оружия.» (СБ 3.19.24) Иногда очень сильные люди могут сделать это, по крайней мере они могут делать это со мной. Демон пытался сделать это, но для его большим удивлением обнаружил, что Господь был вне круга его оружия.
Шрила Прабхупада в смысл говорит, что демоны попытка измерить Верховной личности Бога является значительным. Демон хотел обнять его с его руки, думая, что он может захватить абсолютной материальной силой. Он не знал, что Господь больше, чем меньше наименьший и наибольший. Никто может захватить Верховный Господь по своей воле или принести ему под их контролем.
Герд лиц всегда пытаются измерить длину и ширина Верховного Господа. По его немыслимо потенции Господь может стать универсальной форме, как описано в «Бхагавад Гите», и в то же время он может оставаться в поле преданных как их worshipable божеств. Есть много посвящает кто держать статуя лорда в небольшой коробке и носить его с собой повсюду. Каждое утро они поклоняются Господу в поле.
Верховный лорд Кешава, личность Бога, Кришна, не связаны по любым меркам наших расчетов. Он может остаться с его преданный в любой подходящей форме, тем не менее, он является неприступной, любое количество демонической деятельности. Форма «arca» Господа считается воплощение милость, потому что Кришна делает себя доступным для нас так что мы можем видеть его, обрабатывать его, одеть его, кормить его, украсить его и служить ему в так много различных способов.
Прабхупада раз говорил о ли это позволяет платье универсальную форму. Очевидно, нет. Но Кришны, он может прийти в правильный размер, так что мы способны сделать платье для него и пришить его таким образом.
Урок номер семь является, что Господь может убить любого могущественный демон с просто пощечина. В стихе номер два, поражена Господа демона тела начинают колеса, его глаз шаров Вдавленный из орбит, его руки и ноги сломал, и волосы на его голове разбросаны. Он упал мертвый как гигантские дерево выкорчевали ветром. Шрила Прабхупада сказал, что он не принимать даже момент для Господа, чтобы убить любого могущественный демон, включая Хираньякша. Господь мог убить его задолго до того, но он разрешил демон для отображения в полном объеме его магические подвиги.
Одно может знать, что магические подвигами, в научном прогрессе, или материала державой, один не может стать равным Верховной личности Бога. Его один сигнал является достаточным, чтобы уничтожить все наши попытки. Его немыслимо, как показано здесь, является настолько сильным, что демон, несмотря на все его бесноватый маневрирования, был убит Господь с просто пощечина.
Это здесь заявил, что хотя Хираньякша имеет неограниченную власть, он был одет как кукла для Господа. Ребенок может нарушить куклы без любого начинания. Аналогично демона может быть очень мощным и чрезвычайных, особенно в глазах обычный человек в материальном мире, но убийство такого Демона-никаких трудностей для Господа. Он может убить миллионы демонов, как просто, как ребенок играет с куклами и ломает их.
Урок № 8. Мы должны быть благодарны Богу за его бесчисленные благословения в виде воды, воздуха, солнца и многие другие вещи мы получаем жить в этом мире.
Число стих 36 идет до конца этой времяпрепровождение и в конце главы. Какие благодарен душа там, кто не сделает его любящая службу для такой великий мастер как личности Бога? Господь может быть легко удовлетворен безупречно преданных, которые достигают исключительно для его защиты, хотя беззаконник человек затрудняется умилостивить его. Смысл: Каждый живой организм, особенно лиц в человеческой расы, должны чувствовать себя благодарны за предлагаемые Грейс Верховного Господа благословления. Каждый, таким образом, с простой сердцем благодарность должен быть Кришны сознательного и предлагают преданном служении Господу. Те, кто на самом деле воров и жуликов признать или не признать благословления, предлагаемые им Верховного Господа, и они не могут сделать его преданное служение. Неблагодарные люди являются те, кто не понимает сколько они получают пособие по расположению Господа. Они наслаждаются солнцем и самогона и они получают воду бесплатно, но они не чувствуют себя благодарен, но просто пойти на наслаждаясь эти дары Господу. Таким образом они должны называться воров и жуликов. (СБ 3.19.36)
Конечно, это включает в себя любые способности, у нас также есть. Один может быть очень мощным от телесных точки зрения, очень сильный и очень привлекательным и, конечно, стать очень гордимся. Если у них есть красивое тело, затем они пытаются сохранить, насколько это возможно. Другие платить большое количество денег, чтобы увидеть такие виды людей. Тогда есть так много других способностей как художественные способности, те, кто умеет писать замечательные картины, или зачать музыки Моцарта и Баха. Это откуда? Мы должны знать, что все эти вещи являются подарки, подарки Бога, подарки Верховного Господа. В противном случае один становится горд и думает, что это я, я ishwaraham Ахам, я, я, я… Это должно быть неблагодарным и рано или поздно придется выучить урок, который все в конечном итоге отберут.
И наконец, урок номер девять. Какой замечательный урок, действительно не урок, а это точка большой интерес. Услышав этот времяпрепровождение подтверждает многие замечательные результаты. Стих 38 говорит, «это самое священное повествование наделяет Чрезвычайный заслуги, богатства, славы, долголетия и все объекты по желанию. На поле боя он способствует прочности жизненно важных органов и органов действий. Один, кто слушает его в последний момент его жизни передается высшей обители Господа, Уважаемые Śaunaka O.» (СБ 3.19.38)
Смысл: Преданные обычно привлекают рассказы времяпрепровождение Господа, и даже несмотря на то, что они не преследовать аскезы или медитации, сам этот процесс слушать внимательно о играх Господь будет наделить их многочисленные преимущества, такие как богатства, славы, долголетия и других желательных целей жизни. Если один продолжает слышать Śrīmad-Bhāgavatam, которая полна описательные времяпрепровождение Господа, в конце этой жизни, один обязательно переведут в вечное, трансцендентные обители Господа. Таким образом слушателей пользуются как в конечном счете, так и для до тех пор, как они находятся в материальном мире. Это высший, возвышенное результат участия в преданном служении. В начале преданного служения является запасных некоторое время и прислушиваться к Śrīmad-Bhāgavatam от правой источника. Mahāprabhu Господа Чайтаньи также рекомендовал пять элементов преданного служения, а именно служить преданных Господа, скандировать заяц Кришны, чтобы услышать Śrīmad-Bhāgavatam, чтобы поклоняться божество Господа и жить в место паломничества. Только выполнение этих пяти мероприятий может доставить один из жалкое состояние материальной жизни.
Шрила Прабхупада ки Джей, Вараха Шри Ки Дева Джей.
Вопросы или комментарии? Мы до сих пор 7 минут официального времени. Преданный:
Кришнаитов. По определению varanasankara большинство преданных здесь являются varnasankara. Я знаю, все в храме есть так много хороших качеств и еще многие наши дети уже не здесь и отказ от сознания Кришны. Можете ли вы объяснить это противоречие?
Махарадж:
Следует объяснить? Готовы ли вы слушать? Я не знаю ли я должен сказать, это.
Я боюсь, что многие дети не являются фактически задуман регламентом Garbadana samskar. Я думаю, может быть, я ошибаюсь, но это возможно. Что о нас? Ну Шрила Прабхупада сказал, что он создал наши удачи и, конечно, это не жесткий и быстрый правило.
У нас есть пример Прахлада, который родился в демон семье. У нас есть пример детей Адвайта Ачарья, которые родились от Верховной личности Бога, и половина из них стал Mayavadis. Так что да, вообще правило. Как мы видели в этом примере Дита, было неподходящее время и конечно же сознание не был подготовлен. Согласно вашего сознания вообще что влияет, кто будет принимать рождения. Это общее правило.
Так что если один понимает детей без подготовки надлежащим образом, то есть хороший шанс они не будет высокого качества. Тем не менее каждое живое существо имеет свою независимость и даже если все обстоятельства могут быть полезными или способствующих развивать сознание Кришны, вы можете в любое время сказать нет, не интересуюсь. Поэтому любые другие идеи по этой теме? Те, кто родители? Я знаю, некоторые из детей, и некоторые из детей не являются даже в той же семье. У нас есть опыт. Так что это хорошая идея, чтобы не иметь только один. Нет нет, это не шутка. У меня есть четыре, по крайней мере один вышел очень хорошо. Хорошо. Я имею в виду, можно увидеть, если есть только один и они не стать подвижником, это действительно больно, но один хороший.
Прабхупада относится к Гарбхадхана samskara здесь, но есть другие samskars. Мы не следуют какой-либо практически. Но Шрила Прабхупада сказал своим ученикам, что идея заключалась в том, чтобы петь 50 раундов Зайцев Кришна махамантры перед зачатием ребенка. Вот что я хочу на вопрос, ли мы сделали это, или мы это делаем. Любой из этого? Они делают это? Я не знаю, я сомневаюсь в этом. Потому что много раз я думаю, что эта ситуация может появиться как Дита что обстоятельства не правы, создается атмосфера, где один имеет сексуальные отношения и это приводит к беременности, но это не подходящее время и сознание не готовы. Итак что мы можем ожидать?
У нас есть легкие темы? Я думаю, что у нас есть более 2 мин
Преданный: вопрос не слышно.
Maharaj:ALL, Поклонение мудрецов, я должен смотреть где его найти. Они поклоняются Панчататтвы, давайте посмотрим. Преданные поклонялся Господу и они были благодарны, и это было соединение. Мы должны быть благодарны за Господа. У нас есть Панчататтвы здесь, вероятно шесть Госва́ми, выглядит как многие мудрецы и преданных. В этом случае они все обожающих Панчататтвы. Так что просто отношение понимая, что Верховный дает все, что у нас есть. Нет ничего, которую мы можем утверждать, что наша, даже не наше собственное существование как душа духа. Я не владеют себя.
Бхакти Vinod Тхакура выражает его в некоторых из его песен, «Я твоя». Этот atmanivedanam, полной капитуляции, средства я твой, означает, что вы являетесь владельцем в конечном смысле. Так себе, мое тело, и все подключено к нему, это все, что я получаю. Это подарок, и мы должны быть благодарны.
Я думаю, что это хороший урок и очень хороший способ, чтобы положить конец.
Кришнаитов. Я думаю, это 64 мантр, шесть Госва́ми представляют различные ачарьев. Его krpa Чайтанья, которые являются ветви дерева Чайтаньи Махапрабху.
Хорошо. Спасибо.
Varahadev mahotsava ki Джай. Шрила Прабхупада ки Джай.
Recent Comments