Bahulastami или внешний вид день Радха Кунде приходит в месяц Kartik. В этом месяце Kartik председательствующий божество месяца Шримати Радхика и в том же месяце также день внешний вид озера, которое является воплощением любви Радхарани. Перед Радха Мадхава Аста Сахи алтарь Radha Кунда и Шьям Кунда было сделано для удовольствия божественной пары. Ниже приведено описание Радха Кунда в дхаме Навадвипа, Шри Нитьянанда Прабху Бхакти vinoda Тхакур и Шри Чайтанья Mahabrabhu.
В острове Rtudvipa, в деревне, известной как Ratupura Господь Нитьянанда вместе с Двиджа Vaninatha и многие преданные приехали. Господь Нитьянанда стал очарован и крикнул: «Принесите мой sringa (Рог) немедленно! Все телят ушли далеко отсюда. Канаи еще спит в доме. Он настолько детски, что он еще не пришло сюда. Где находятся Subala и Sridama? Баларама, я только здесь. Я не могу идти в одиночку за коров.» Самый мощный Господь Нитьянанда кричал: «Канай! Канай!» и начал прыгать в воздухе. Видя Господа Нитьянанды в этом настроении преданные сразу же подошел к нему и сказал: «О, Господь Нитьянанда! Твой брат-Gauracandra. Теперь он не является здесь. Gaurahari принял санньясу и отправился в Nilacala, оставив нас нищих позади.» Когда Господь Нитьянанда услышал, что Gaurahari не был там, он чувствовал большое бедствие и начал плакать и прокатки на местах, чувствуя отделение от его Гаура. Господь Нитьянанда имя Гауранга как Канаи, «О, мой брат Канай! По какой причине у вас принять санньясу и оставил нас здесь, чтобы перейти к Nilacala? Я не будет поддерживать эту жизнь. Я прыгать в воду реки Ямуна!» Сказав эти слова, Господь Нитьянанда потерял сознание. Преданные начали харинама санкиртаны, понимая, что Господь Нитьянанда был разработан махабхава. Четыре dandas (один Данда равна двадцати четырех минут) в день прошел, но Господь Нитьянанда не вернуться к его внешних чувств. Затем преданные начали скандировать Гаура gita (песни о Гаура). Когда Господь Нитьянанда услышал имя Гауранга он сразу встал и сказал: «это место РАДХАКУНДА. Здесь Господь Gaurahari вместе с его последователях будет выполнять Нама санкиртаны каждый день. Просто увидеть красоту Шьяма Кунда, привлекая умы всей Вселенной. Просто увидеть kunjas различных сакхи. Здесь Gauracandra бы с его санкиртаны партии и пожалуйста все, распространяя любовь Божестве.
О братья мои, нет места близкие к этому в трех мирах. Это лучшее место для преданных для выполнения бхаджана. Тот, кто проживает здесь будет получать любовь Божестве и его сердце будет усмирены». В этот день все преданные вместе с Господь Нитьянанда остался там пение святое имя Гауранга, погруженный в любви. На следующий день, когда они приступили к Vidyanagara.
В Навадвипа бхава Taranga Шрилы Бхакти Vinoda Тхакур пишет настроение и деятельность Чайтаньи Махапрабху, как он пришел к Rtudvipa.
Ritudvipam "Тато" gatva
drishtva sobham vanasya ca
Радха kundadikam smritva
ruroda saci-nandanah
«Прибыв в Ritudvipa и видеть красоту леса, Saci-nandana начал плакать во время вспомнив Радха Кунде и других священных мест.» право Шрилы Бхактивинод Тхакура (Навадвипа дхама Махатмья, изучению Праманы кханда 4.44)
Шрила Бхактивинода Тхакур медитации-когда будет бродить об острове Риту Двипа, видя красоту леса и вспоминая эти игры Господа? Вдруг я будет поймать мельком забав на Радха Кунде и стать полностью поражены прекрасным видением. Здесь на берегу реки Ганга Манаса (Чапаева), Баларама и кршна вместе с их друзьями медитирующим назвали Dama, Бала и Mahabala голова бесчисленные телят в уединенных лесов. Спортивные многочисленные игры и играть трюки, все мальчики поют славу кршна.
Мальчики медитирующим затем сесть и участвовать в различных видах смешные разговоры. Между тем телят выпаса скота и выпаса скота до тех пор, пока они переберутся в отдаленные леса. Упускать из виду их, все мальчики становятся встревожены, но на звук кршна флейта телята сразу приходят бег назад. Хотя я смотрю и наблюдая это времяпрепровождение с полным вниманием, вдруг сцена исчезает, и я упадет на землю бессознательным…
Чайтанья-дом Чандрашекхар Ачарья, дядя по матери Махапрабху, а также штаб-квартира гаудия математики, учрежденного Бхакти Сиддханта Сарасвати Тхакура. В этом храме Шри Радха Кунда Shyama Кунда и Гири Говардхан, Кели Кадамба и Тамал врикша присутствуют. Шри Навадвипа-дхама отличается от Вриндавана и называется как Гупта Вриндавана или скрытых Вриндавана. Эти Кундас и Говардхана выступили Бхакти Сиддханта Sarawsati Такур в память об этих святых мест в Vrindavan. Они также называются смрити Радха Кунде и смрити Shyama Кунда.
Recent Comments